![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Krawa |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 9 290 Имя: ЖЕКА Авто: KADET GTE 18E Пол:мужской ![]() |
здрасте всем
![]() |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели
и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0 в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра ! поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено Сообщение отредактировал mrackspb - 23.11.2010, 19:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Леша |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 896 Авто: Opel Ascona Пол:мужской ![]() |
Вован ты чудовище. место там находится с помощью диска от болгарки на дрели и собственна ему нинада ДПКВ внутри блока, это тупое дрочево. я так делал. безпонт вышел вобщем 86 м колено это тупо колено любого 2.0 в 18Е блок оно влазит с помощью дрели и диска от болгарки. на легкую установку ненадейтесь и естествено тайм диск для ДПКВ нужно снять и спилить с колена все лишние выступы далее пилим блок под поршни и шатуны от любого 2.0 и вуаля у вас два литра ! поршни с шатунами нужно поискать бу и чтоб неудроченые. лучше с 20НЕ а хотя если планируется Январь тада берите от 20ХЕ. приход будет очутимый ток про 92 бенз забудте.. нуна будет 95-98 лить а ну и есно малонасос тоже нужно посвежее , ставить гавно 85 года ненанада к таком низу строго рекомендуется верх от 20НЕ. верхушку от 18Е выкинте в мусор, это хлам также незабудте про маховик. на 18Е он особеный и хрен без дрели вы его посадите на 2.0 колено Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? ![]() -------------------- |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
Не любит mrackspb мотор 18Е. За чтооо? ![]() Гильза, про которую ты пишешь, что-то типа конторля за ВМТ первого цилиндра, для контроля зажигания. Как оно на практике используется - х.з. А за что его любить? Двойной дроссель, который найти живой практически нереально. ДПКВ нет в принципе. Расходомер встроенный в корпус воздухана, тоже живой не найти, всё что есть убитое наглухо. Форсунки с резиновыми трубками - это вообще чудо инжинерной мысли! Регулировке всё это практически не поддаётся.... В общем очень устаревшая конструкция. -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:46 |