![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Al-Black |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.1.2010 Из: Мурманская обл. г.Кандалакша Пользователь №: 8 247 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в Пол:мужской ![]() |
Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите. Сообщение отредактировал Al-Black - 3.1.2010, 13:51 |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Да, установка LE2Jetroniса вышла в те же деньги, да вот низадача - гибкости у системы никакой... Т.е. под конкретный мотор его не настроить... Если ставишь на 1.8 - тоесть на "родной" мотор, проблем никаких - а вот на другой мотор - будут проблемы с низами (провалище), т.к. мозги под двух-дроссельную заслонку заточены с определенным алгоритмом открытия.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 22:23 |