\Электро турбина/, давайте поговорим сдесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
\Электро турбина/, давайте поговорим сдесь |
Androlog |
30.1.2011, 20:59
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу тобишь все "за" и "против"
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Руфик |
1.2.2011, 1:22
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса! Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо! Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки. Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть! А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
AlexBt |
1.2.2011, 1:34
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 147 Имя: Алексей Авто: Kadett E, Хэтч , 1,8 1988 Пол:мужской |
Товарищи! Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса! Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо! Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки. Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть! А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит.... |
Руфик |
1.2.2011, 1:56
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит.... Нет Лех. Тут дело не в моем растченом движке. Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал? И еще один веский аргумент есть. Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу. А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2024, 16:37 |