![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу
![]() ![]() http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Руфик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса! Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо! Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки. Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть! А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
AlexBt |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.4.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 147 Имя: Алексей Авто: Kadett E, Хэтч , 1,8 1988 Пол:мужской ![]() |
Товарищи! Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса! Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо! Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки. Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть! А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней ![]() Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит.... ![]() |
Руфик |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской ![]() |
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит.... ![]() Нет Лех. Тут дело не в моем растченом движке. Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал? И еще один веский аргумент есть. Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу. А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора ![]() -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Zлой |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности! ну да : И еще один веский аргумент есть. Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз не путай заткнутую выхлопную с крыльчаткой турбы которая даж если и заклинить сечения хватает пропускать выхлоп то наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу. Турбина вообще нежная дорогая и капризная штука. А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора ![]() 1.2кВт???? на 12 Вольтах??? Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь... ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 14:22 |