![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Androlog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской ![]() |
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу
![]() ![]() http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Противодавление в выпускном коллекторе до турбины действительно есть. И оно растёт с кол-вом оборотов. Однако оно не настолько велико чтобы существенно тормозить поток газов. + использование клапана wastegate который пускает газы в обход турбинного колеса.
И турбокомпрессор один из самых эффективных способов получить доп.мощность. Теперь о прямотоке: Знаете ли вы, что в идеале сразу после турбины лучше вообще чтоб не было ни какого выпускного тракта? В то время как атмо-мотор нуждается в выпускном тракте, и должен оснащаться резонатором. и положение этого резонатора должно подбираться опытным путём под конкретный двиг и его конфиг. ![]() То что у кого то там прогорают поршня на сток или не сток моторах говорит о просчётах. гавно деталях, гавно ГСМ и других факторов. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 17:34 |