Дизельный движок на бензиновый |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизельный движок на бензиновый |
Al-Black |
3.1.2010, 13:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.1.2010 Из: Мурманская обл. г.Кандалакша Пользователь №: 8 247 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett D 16d 1884 г/в Пол:мужской |
Можно ли заменить дизельный <<16D>> на бензиновый<<18SE>>, <<20NE>>, <<20SEH>> Или <<20XE>>?
может кто делал? Подскажите. Сообщение отредактировал Al-Black - 3.1.2010, 13:51 |
Sonny Crockett |
10.2.2011, 19:45
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Леша а ты уверен что там именно 115сил?? может 112 или 100 или 96? график? или как всегда всё жопой меряется? и всякие акценты и проч не показатель. 70% зависит от прокладки
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Леша |
10.2.2011, 20:22
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 896 Авто: Opel Ascona Пол:мужской |
Леша а ты уверен что там именно 115сил?? может 112 или 100 или 96? график? или как всегда всё жопой меряется? и всякие акценты и проч не показатель. 70% зависит от прокладки От "прокладки" очень многое зависит. Но спорить о том что инвалид на коляске обгонит фирарри тоже странно! Тебе не кажется? Ну а 115 или 112 а может и вообще 50. Если конкретно говорить о моем моторе, ну пока что 5 тыщ. с копейками. И на моторе было проточено и заменено все что только можно было заменить и проточить. Думаю 100 точно есть. А всякие акценты это не паказатель а приближенные одноклассники по силам и весу. Ну и очень распространенные автомобили в нашей стране. И относительно этих машин можно приближенно судить. И может хватит уже, мне че тут каждому ненавистнику 18Е что то доказывать. Тогда наверное стоит переименовать тему во что то вроде "клуб ненавистников 18Е" или "какое же гавно этот ле-джетроник и 18Е, даже копейки обгоняют!". Ну что то в этом духе! Мне интересно хоть кто нибудь из доказывающих хоть раз ездил на асконе или кадете с 18Е. -------------------- |
Gromozeka |
10.2.2011, 22:25
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
От "прокладки" очень многое зависит. Но спорить о том что инвалид на коляске обгонит фирарри тоже странно! Тебе не кажется? Ну а 115 или 112 а может и вообще 50. Если конкретно говорить о моем моторе, ну пока что 5 тыщ. с копейками. И на моторе было проточено и заменено все что только можно было заменить и проточить. Думаю 100 точно есть. А всякие акценты это не паказатель а приближенные одноклассники по силам и весу. Ну и очень распространенные автомобили в нашей стране. И относительно этих машин можно приближенно судить. И может хватит уже, мне че тут каждому ненавистнику 18Е что то доказывать. Тогда наверное стоит переименовать тему во что то вроде "клуб ненавистников 18Е" или "какое же гавно этот ле-джетроник и 18Е, даже копейки обгоняют!". Ну что то в этом духе! Мне интересно хоть кто нибудь из доказывающих хоть раз ездил на асконе или кадете с 18Е. если уж на то пошло нечего было орать что январь полное г и ставить его смысл минимальный, для сведений Плешак даже на эво когда у него было около 600сил(2003 или 4 год) по первой ездил на январе... так что нечего обсиратть мозг который как минимум классом выше чем житроник Едет 175 км. на 4 ст. и это 5000 об. явно можно было бы больше но жопа не железная. че то рано хопа кончилась у тебя)) |
Леша |
11.2.2011, 3:10
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 8 896 Авто: Opel Ascona Пол:мужской |
если уж на то пошло нечего было орать что январь полное г и ставить его смысл минимальный, для сведений Плешак даже на эво когда у него было около 600сил(2003 или 4 год) по первой ездил на январе... так что нечего обсиратть мозг который как минимум классом выше чем житроник че то рано хопа кончилась у тебя)) Ты че даун что ли! Вы уже заипали со своим январем. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Вы визжите что джетроник это гавно, но ни одного весомого довода никто не привел. Чем же гавно джетроник, и в частности 18Е? Есть конкретные мысли кроме заявлений что это гавно? И явнварь ставят не из за того что какой то офигеный, а из за того что самый доступный и легко адаптируется под любой 4 цилиндровый мотор. И шьется без програматора. Хотя по сути он ничем не лучше тех же жигулевских бошей и волговских микасов. Но в очередной раз доведу для тебя что установка января это далеко не простое решение, в особенности если цель получить штатный бензиновый мотор. ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Не о чиптюнинге, не о том как круто бы вкорячить январь, а о ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. И янаврь гавно потому что очень сомневаюсь что хоть один из январей проживет 25 лет. Если ты тоже влюблен в январь тут есть про него ветка, там и гордись им. А тут ТЕМА О ПЕРЕДЕЛКЕ ДИЗЕЛЯ В БЕНЗИН. Так что если тебе нечего написать по теме иди мимо! И хотелось бы посмотреть как сократится твоя жопа когда ты будешь ехать на копейке или шестерке за 170. Ладно, че я тут доказываю. Очередной форумный гений хочет показать какой он умный. Кстати тут на форуме есть что то вроде твоего дневника ремонта, может фото твоего офигенного опеля с январем? Или мнение твое сформированно со страниц этого же форума? А я забыл, ты же видел как копейка с заносом заходит в поворот! Ууу. Здаюсь, здаюсь, боюсь, боюсь! Извините простите! -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:26 |