ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
Strik3r |
18.2.2011, 17:25
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 18:03
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять?? все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж, голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол. Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 18:10 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:52 |