МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
StalkerO_o |
22.2.2011, 22:52
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Плавают когда катишся на нейтралке от 1000-2500 но не всегда. уровень CO не мерял (негде), напряжение на Лямбда зонд померяю завтра сообщу, провода в порядке (хотя там вся проводка оставляет желать лучшего). ошибки не выдает (лампочка чек впорядке) . Какой контакт из трех проверить на MAP Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании Сообщение отредактировал StalkerO_o - 22.2.2011, 22:54 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:19 |