![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Kaps |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской ![]() |
Зелёный, если память не изменяет. На чёрно-белом при включении зажигания должно быть +5В, третий провод - земля. На зелёном на заглушенном движке (давление в коллекторе равно атмосферному) примерно 4.7В, при заведённом на ХХ (максимальное разряжение) - 0.9-1.2В. Мерять на заглушенном, естественно, при включенном зажигании замерял напряжение на лямбда 0,1-0,8. на датчике MAP на холостых 0,89 на оборотах прыгает от 0,9-3,65 примерно точно не скажу т.к замерз тестер пробовал отключать MAP мотор подергался и стал работать ровнее обороты примерно 1000. подключил обратно не заглохла обороты упали до 800 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 2:43 |