МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Paul |
23.2.2011, 1:04
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Нужно выставить начальное напряжение на сигнальном проводе. Датчик крепится двумя болтиками. Ушки его сразу расточи надфилем по самое некуда, так, чтобы у датчика была возможность повернуться вокруг оси заслонки. Установишь его и слегка затяни болтики. Подключаешь разъём, включаешь зажигание и смотришь напряжение на сигнальном проводе (С13) должно быть 0,47В-0,5В. Если не так, то выкл. зажигание и поворачиваешь датчик в ту или другую сторону. Снова проверяешь. Не забывай только выкл. зажигание, иначе ошибёшься. После регулировки затягиваешь крепления. Удачи.
З.Ы. Проверь сначала на проходимость вакуумные шланги на монике. Сапун снизу МАР сверху. З.З.Ы. Вообще без диагностики можно поменять пол машины. Сообщение отредактировал Paul - 27.1.2012, 23:46 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 16:40 |