МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
BLINDNESS |
23.2.2011, 10:53
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вообщем суть проблемы)):
вваливаю тапку отдуши, машин разгоняется но на оборотах больше 3000-3500 стрелка тахометра каааааааааак дернется по шкале примерно на 1000 оборотов туда сюда, или ближе к 5000 обороты падать начинают и машину как будто за хвост схватили, обороты как то нездорово падают. НУ и после предидущего поста про ДПДЗ от ТАЗ появился вопрос: А зачем вот его так выставлять?? Я просто тупо переставил и усе норм, так как родной напрочь умер)))) а оригинал ждать не было желания Да и объясните почему на тазовском реле если его всадить на бензонасос машин не так заводиться но едет отлично и никаких нет касяков?? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 16:11 |