![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
Долгое время мучился с карбюратором на 1.3S (однокамерным) . Ушли все регулировки т.е вообще перестали меняться ! Не долго думая решил найти отеч. аналог . Выбор делал только исходя из рабочего обьема 1.3 , таким образом подошел от вазовской классики 05 . Проблема оказалось в том что по основному критерию совпадение на 100% , а вот с креплением оказалось сложнее . Пришлось изготвить переходник , провести небольшие доработки в приводе заслонки , заменить систему фильтрации воздуха на спортивную с выносным фильтром . На даный момент оталось все корректно установить и отрегулировать но не дают проводимые кузовные работы . Судить о результатах изысканий пока сложно , нужны факты , но хотелсь бы узнать мнение других владельцев проблемных "карбов" о надобности такой процедуры и может у кого был опыт - поделитесь :!:
|
![]() ![]() |
Red Snapper |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 ![]() |
[quote=Globus777][quote=Red Snapper][quote]ООчень буду рад. obuhov_andrey@mail.ru
А то свои вроде нарисовал, но боюсь лохануться. [/quote] Я бы и рад , да вот сейчас в коммандировке , а фотки на работе . Приеду сразу вышлю .[/quote] Угу, меня только одно интересует. Я хочу сделать переходник из 2х частей, первая крепиться к коллектору на 2 шпильки, а к ней второй уже с переходом от 2х к 1ой камере. Пытался придумать чтоб все в одном, но никак не выходит, карбон получатся немного развернутый, а охотf чтоб ровно стоял. И вот первый переходник толщиной 4мм, второй 20мм и того 24мм. Плюс солекс выше сам по себе, чем родной карбон. Боюсь, что по высоте не влезет. И еще, а из чего нужно делать прокладки, имхо резина не пройдет. Какой материал применять ?[/quote] А у меня из двух отдельныых частей и состоит . Одна тонкая проставка со шпильками под карб , вторая под шпильки коллектора с плавным уклоном от 2 х камер к одной дырке коллектора . В качестве прокладок использовал обычный паронит . Сами детали из ст 3 и силумина . ПО ВЫСОТЕ все прекрасно ПРОХОДИТ !!! сам опасался что не влезет , хотел нулевик ставить чтоб не мешал . Все равно поставлю ![]() -------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:54 |