![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
pumba |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
Датчик аварийного давления масла подошел.как родной,резьба одинаковая,ставил чисто от ВАЗ 2101-2107 (классика).
Датчик на радиаторе поставил тоже от классики,потом поменял на Газелевский там температура на 87 С,что бы вентилятор включался чутка пораньше. Вентиляторов поставил 2-е шт один родной,другой с небольшой переделкой от классики.Питание через реле. Прошлым летом хорошо спасало.а то встал бы с рукой дружбы где нибудь на дороге. На счет давления если мин 0,5 то даигла считай нет,а мах там редукционный должен работать а средние значения они одинаковые. А если масла вообще нет.,что то должно водителя об этом известить. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:16 |