![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
ну сразу скажу.. себе такое не сделал бы, нафиг не надо, за бюджет этого проекта можно 20-25 кадетов средних купить) время постройки год, из них 3/4 года проходили в ожидании каких либо компонентов, и проект был не основной работой, занимались им в свободное время..
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic....558791#p1558791 Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 18.8.2009, 8:37 |
![]() ![]() |
Sonny Crockett |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской ![]() |
Да краем глаза видел, и ты про него рассказывал
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Serega_8512 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.2.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 10 147 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.3NB седан Пол:мужской ![]() |
хотите чтобы звучало окуительно и смотрелось ништяк?))
вот пример одной из моих последних работ)) ![]() ![]() ![]() =13624] ![]() после установки еще плазменной панели и неоновой подсветки все смотрелось супер. всего было установлено 12-колонок на подиуме,4 колонки по бокам дверей. 3 саббуфера мощность 1-1кВт и 2 по 2кВт. 6 усилителей под колонки,3 усилка под сабы. 4 накопителя.Так же было приделано 2 дополнительных аккамулятора,т.к. на заведеной машине,на холостом ходе акамулятор садился буквально за 2 минуты,а пробки у нас тоже бывают не маленькие),установлен более мощный генератор.общая цена вопросса 120к руплей. включая все оборудование,провода,клей,ну и конечно же 3-ная шумка. когда врубили все это на полную мощность заднее стекло и боковые стекла на задних дверях просто лопнули...))) когда этот тазик ехал,его было слышно за 5км.в салоне усидеть было вообще не возможно,поэтому все управлялось с дистанционного пульта. когда все было обтянуто кожей(правда уже без меня) смотрелось все просто шикарно. Правда это не долго доставило удовольствию хозяину,вскоре в эту машину въехал камаз,и ппц всем моим трудам...((( Сообщение отредактировал Serega_8512 - 1.3.2011, 18:19 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
когда врубили все это на полную мощность заднее стекло и боковые стекла на задних дверях просто лопнули...))) когда этот тазик ехал,его было слышно за 5км.в салоне усидеть было вообще не возможно, не смеши.. пинатиня нет мощьность х. пойми что . давление не более 130дб уверен в этом у нас классика 142 давит и не лопаются стекла, и при 160 стекла не лопаются... можешь кому угодно это рассказывать но наши 2 машины 3-й год чемпионы россии в своих классах, одной из них пренадлежит рекорд россии на соревнованиях по версии IASCA в классе сток1 это фиат панда даванулась 155,7 дб. было бы попрохладнее результат был бы на 0,5 дб выше ни одного конденсатора, один усилитель, мощьностью в 9,4 кВт(RMS при питании 12,6 В) машина абсолютно сток. тупо воткнули ящик усилитель и 3 гелевых аккамулятора под ящиком стоят, питнаие 5 х 120кв.мм плюс и такой же минус. щас к концу марта нъю битл готовлю, 2,5кВт (RMS при 12,6 В.) на дверь и 4 саба по 15 дюймов мощность более 10 кило в наминале. и ты говоришь 5 км. у нас 155 Db через 300 метров не слышно толком а ты про 5 км. Сообщение отредактировал Gromozeka - 2.3.2011, 10:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 10:15 |