СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
mrackspb |
4.3.2011, 17:10
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Serega_8512
то что на фото это уже следствие. внизу намного хуже. что счас поехала эт неудивительно, даже полнный идиот поймет что делать, поднямв машину на подьемнике и изучив силовые элемнты днища. ну а качество ремонта ты оцениш по времени скоко проездиш. практика показывает это полгода максимум . ну или до первой ямы. а также неплохобы тебе почаще ездить на эсктакаду и ползать под машиной. ты поймеш откуда запах масла и к чему готовиться. скорее всего это будет или замена каробки или капиталка двигателя. тк практически навреняка у тя поврежден диф, и как следствие масло с кпп прсото вытекает через сальник каторый уже немоджет компенсирвоать люфт гранаты. ка ктолько масло кончится, каробка умрет также масло любит течь из кореного сальника двигателя, т к голодранцы нелюбят его минять в виду дороговизны замены. а т к ты нешариш , то легко промаргаеш когда кончится масло в маторе и угробиш матор как впринципе и любой другой чайник. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:17 |