![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
sdv |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2009 Из: г. Саратов Пользователь №: 6 985 Имя: Юрий Авто: Kadett E C16NZ, Kadett E 13NB, Kadett E 13S, Omega A C22SE Пол:мужской ![]() |
должен закрывать плотно, без щелей. Перепускной зазор есть. Потому как РХХ не может обеспечить быструю подстройку под перетечку воздуха. Зазор регулируется через Tech1. Пункт диагностики лимит открытия на холостом. Пока у меня Tech1 небыло пытался настроить без прибора (какой то ..дила покрутил винт упора заслонки) вроде работало. Но после установки с прибора стало просто супер. Холостые очень стабильные. Даже жена оценила. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:46 |