кадетт,или все же ТАЗ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
кадетт,или все же ТАЗ? |
Serega_8512 |
28.2.2011, 21:04
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.2.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 10 147 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.3NB седан Пол:мужской |
Сразу говорю, не хочу обидеть кадетоводов,но говорю как есть,из личного опыта.
когда стал покупать свою первую машину,то ,конечно,больше склонялся к нашим тазикам. уж очень хотел себе 8-ку. нравится она меня,да и тюннингу она поддается "только так". Еще с детства заглядывался на кадик(у соседа был такой) тоже нравился... Но когда пришло время покупать,то тут уже стал долго думать.Все мои друзья хором говорили,н.х тебе этоти иномарки,бери наши,и з/п везде найдешь,и стоят недорого. Да уже понравилась одна 8-ка,да и стоила 60к руплей, уже хотел договариватся,но тут наткнулся на кадета. Седан,1987 года, 13NB. впринципе,внешне,состояние было хорошим,салон мне тоже понравился,особенно удобные сидения. Ну вообщем,прокатился я на кадете...ну думаю все,беру! и реально его и купил за 50к руплей. впринципе тоже самое ведро с гайками что и 8-ка. все гремит,гудит... при скорости свыше 150 разговаривать с пассажирами можно только крича во весь голос. ну да ладно,не в этом дело. Дороги в Астрахани,ну мягко сказать,не очень хорошие.и на каждой кочке все больше понимаешь,что кадик,явно делался не для "наших" дорог. Слишком жесткая подвеска,так уже надоела мне и моей попе,что хоть вообще не выезжай на дорогу. Впринципе машина ездила около 2-ух месяцов без каких либо нареканий. Но потом все как навалилось,что до сих пор расхлебываю... сначало полетел стартер,тьфу ты думаю. 1,5к руплей и все. да хрен там! 3,4к от ксюшки. конечно,в падлу было покупать за такую цену,ну куда деватся,купил поставил. все нормально. Думаю,ну все. проблемы кончились,да хрен там через неделю,после покупки стартера,летит генератор)выдает 20V и от этого происходит взрыв аккамулятора) Слава богу,что в электрике я шарю) вообщем после 10 литров пива,пришла в голову идея,стабилизировать напряжение как на тазиках. через рылюшку. в итоге получилось 2,5к руплей новый аккамулятор и 200 руплей за рылюшку. ну и час делов. вроде работает.(прошло уже пол года) тьфу,тьфу,тьфу! На этом проблемы не закончились. Карб пит 1B1 дал течь.Ну я к карбюраторщику(которого искал 3 дня,никто не брался за мой доисторический аппарат) кое как нашол. он мне и говорит,нужен рем комплект. Ну думаю руплей 200(на наши солекс 120р) ну да Б.Я! обзвонил все магазины и только в одном говорят,что типо под заказ и стоимость 8к руплей!у меня аж сотка из рук выпала!в итоге покупка новой сотки 10к руплей)))) потом после 10 литров пива пришла мысля поставить наш карб. благо он у меня валялся в сарае безхозный. купил текстолитовую доску за 200 руплей (пол метра) и выточил платформу. встал как родной! завелась и поехала,правда стреляя до карбюраторщика,после отладки все стало супер,ну если не считать того,что расход с 10 литров на пите,вырос до 16-19 на солексе... думаю,да и хер с ним,все равно катаюсь редко,до работы и домой только... Дальше,после установки саба,и неделю езды с ним,салон машины уже не напоминал ведро с гвоздями,а скорее всего БОЧКУ! задняя полка вообще живет своей жизнью,ее закрепишь,она опять отлетает,подложишь поролон под нее,так толку 0. скрипит весь пластик в салоне. без музыки на полную,ездить вообще не реально!уже все и пенил и проклеивал,результата 0! щас вот остро стоит вопрос о замене всех стоек,так как мои вхлам!никогда не меняли стойки на этой машине. Прихожу в магаз ,комплект 4 стойки 12к руплей... ппц думаю!на тазы 2-3к!!!! плюнул на стойки.так и езжу на пробитых... недавно погазовал,и .... вообщем как говорят кадетоводы ремонт свыше 10к руплей... порвано копыто,ппц лонжерону,гранате ну и т.д...хз буду ли делать или нет. уж больно все это надоело! Мораль всей этой басни такога: тем кто хочет купить кадетт(особенно в регионах),стоит сделать несколько вещей! 1) посмотреть по городу,много ли таких машин на дорогах. по Астрахани их всего штук 10 (по моим подщетам)это я к чему,чем реже машина,тем дороже дерут магазы за з/ч! (проверено на собственном опыте) 2) найти себе знакомых,которые занимаются ремонтом этих машин (в столицах это не так сложно,но в регионах такие мастерские по пальцу пересчитать) так как ездить и навещать своих новых знакомых вам придется очень часто))) 3)сразу занятся поиском разборок. за пол года,я не нашол ни одной по опелям! вот и мучаюсь с з/ч. (после бокового удара мне в водительскую дверь пошол искать новую,такие цены я даже и непредстовлял!на екзисте 23к руплей в магазах еще выше,в итоге у адамса заказал за 800 руплей ну и покраску где-то рупля 2,но пока еще не пришла... ждемс) 4) непосредственно подумать,нужна ли вам иномарка старше 20 лет? и геморой от нее? заоблачные цены и нереально долгие сроки поставки з/ч от магазинов. вообщем все те,кто хочет приобрести себе иномарку,не обязательно кадетт. Разница между тазами 9-ой модели и скажем кадиком не особо велика. Но гемороя намного больше. Так что думайте хорошо,чем покупать иномарку. Одно могу сказать в защиту кадету,движок не убиваемый! это я точно выяснил) машина и тонула по лобовушку,и ездила на 2-ух котлах,и даже (да да,было и такое у меня извращение) тянул груженую газель кореша. Эх,вот бы движок от кадета да на 8-рочку...))) зверь а не машина бы получилась....)))) Заранее прошу прощения у все кадетоводов, не хотел я так негативно отзыватся об этом авто,но довел он уже меня...)))) |
Hitman |
9.3.2011, 14:55
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 27.1.2009 Из: Тула Пользователь №: 6 876 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett e 1.3s Пол:мужской |
Был у меня тазик, проблем почти не было.
После покупки выяснилось, что вылетает вторая скорость. Ремонт коробки показал что нужно менять и шаровые. Однажды приехал на заправку, заправился и завести машину уже не смог. Нае...лся коммутатор. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (вывалилась и вылетела через выхлопную трубу ) оказалось отломлено крепление со стороны пассажира. То что она гремела это вообще полный пи..дец. Поездив еще немного на 9 модели порвался (кардан ) пыльник шруса пришлось поменять вместе со шрусом. Еще заменил передний подшипник ступицы. На заднем седении поменяли замок. Решил поменять шланги тормозные. Все отвернул поменял, хотел прокачать, оказалось штуцеров нет. Пришлось срочно бежать в магазин за новыми суппортами. На задней двери сломалась ручка, еще у старого хозяина. Поменял на новую х..ного качества. Пришлось еще напильником дорабатывать. Один хрен лучше работать не стала. Дверь все равно хреново открывалась. Дважды заедало заслонку карбюратора на полном газу. Замена выхлопной трубы. Которая гниет или прогорает на них за пол года. В принципе машиной остался доволен. Ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз. Расход тоже был маленький, особенно по трассе. Динамика у нее была слабая (как оказалось не работал ускорительный насос). Заменили уплотнительные резинки на всей машине. Все что вспомнил. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:02 |