Сразу говорю, не хочу обидеть кадетоводов,но говорю как есть,из личного опыта.
когда стал покупать свою первую машину,то ,конечно,больше склонялся к нашим тазикам. уж очень хотел себе 8-ку. нравится она меня,да и тюннингу она поддается "только так". Еще с детства заглядывался на кадик(у соседа был такой) тоже нравился...
Но когда пришло время покупать,то тут уже стал долго думать.Все мои друзья хором говорили,н.х тебе этоти иномарки,бери наши,и з/п везде найдешь,и стоят недорого. Да уже понравилась одна 8-ка,да и стоила 60к руплей, уже хотел договариватся,но тут наткнулся на кадета. Седан,1987 года, 13NB. впринципе,внешне,состояние было хорошим,салон мне тоже понравился,особенно удобные сидения. Ну вообщем,прокатился я на кадете...ну думаю все,беру! и реально его и купил за 50к руплей.
впринципе тоже самое ведро с гайками что и 8-ка. все гремит,гудит... при скорости свыше 150 разговаривать с пассажирами можно только крича во весь голос. ну да ладно,не в этом дело.
Дороги в Астрахани,ну мягко сказать,не очень хорошие.и на каждой кочке все больше понимаешь,что кадик,явно делался не для "наших" дорог. Слишком жесткая подвеска,так уже надоела мне и моей попе,что хоть вообще не выезжай на дорогу.
Впринципе машина ездила около 2-ух месяцов без каких либо нареканий. Но потом все как навалилось,что до сих пор расхлебываю...
сначало полетел стартер,тьфу ты думаю. 1,5к руплей и все. да хрен там! 3,4к от ксюшки. конечно,в падлу было покупать за такую цену,ну куда деватся,купил поставил. все нормально. Думаю,ну все. проблемы кончились,да хрен там
через неделю,после покупки стартера,летит генератор)выдает 20V и от этого происходит взрыв аккамулятора) Слава богу,что в электрике я шарю) вообщем после 10 литров пива,пришла в голову идея,стабилизировать напряжение как на тазиках. через рылюшку. в итоге получилось 2,5к руплей новый аккамулятор и 200 руплей за рылюшку. ну и час делов. вроде работает.(прошло уже пол года) тьфу,тьфу,тьфу!
На этом проблемы не закончились. Карб пит 1B1 дал течь.Ну я к карбюраторщику(которого искал 3 дня,никто не брался за мой доисторический аппарат) кое как нашол. он мне и говорит,нужен рем комплект. Ну думаю руплей 200(на наши солекс 120р) ну да Б.Я! обзвонил все магазины и только в одном говорят,что типо под заказ и стоимость 8к руплей!у меня аж сотка из рук выпала!в итоге покупка новой сотки 10к руплей))))
потом после 10 литров пива пришла мысля поставить наш карб. благо он у меня валялся в сарае безхозный. купил текстолитовую доску за 200 руплей (пол метра) и выточил платформу. встал как родной! завелась и поехала,правда стреляя до карбюраторщика,после отладки все стало супер,ну если не считать того,что расход с 10 литров на пите,вырос до 16-19 на солексе... думаю,да и хер с ним,все равно катаюсь редко,до работы и домой только...
Дальше,после установки саба,и неделю езды с ним,салон машины уже не напоминал ведро с гвоздями,а скорее всего БОЧКУ! задняя полка вообще живет своей жизнью,ее закрепишь,она опять отлетает,подложишь поролон под нее,так толку 0. скрипит весь пластик в салоне. без музыки на полную,ездить вообще не реально!уже все и пенил и проклеивал,результата 0!
щас вот остро стоит вопрос о замене всех стоек,так как мои вхлам!никогда не меняли стойки на этой машине. Прихожу в магаз ,комплект 4 стойки 12к руплей... ппц думаю!на тазы 2-3к!!!! плюнул на стойки.так и езжу на пробитых...
недавно погазовал,и .... вообщем как говорят кадетоводы ремонт свыше 10к руплей... порвано копыто,ппц лонжерону,гранате ну и т.д...хз буду ли делать или нет. уж больно все это надоело!
Мораль всей этой басни такога: тем кто хочет купить кадетт(особенно в регионах),стоит сделать несколько вещей!
1) посмотреть по городу,много ли таких машин на дорогах. по Астрахани их всего штук 10 (по моим подщетам)это я к чему,чем реже машина,тем дороже дерут магазы за з/ч! (проверено на собственном опыте)
2) найти себе знакомых,которые занимаются ремонтом этих машин (в столицах это не так сложно,но в регионах такие мастерские по пальцу пересчитать) так как ездить и навещать своих новых знакомых вам придется очень часто)))
3)сразу занятся поиском разборок. за пол года,я не нашол ни одной по опелям! вот и мучаюсь с з/ч.
(после бокового удара мне в водительскую дверь пошол искать новую,такие цены я даже и непредстовлял!на екзисте 23к руплей в магазах еще выше,в итоге у адамса заказал за 800 руплей ну и покраску где-то рупля 2,но пока еще не пришла... ждемс)
4) непосредственно подумать,нужна ли вам иномарка старше 20 лет? и геморой от нее? заоблачные цены и нереально долгие сроки поставки з/ч от магазинов.
вообщем все те,кто хочет приобрести себе иномарку,не обязательно кадетт. Разница между тазами 9-ой модели и скажем кадиком не особо велика. Но гемороя намного больше. Так что думайте хорошо,чем покупать иномарку.
Одно могу сказать в защиту кадету,движок не убиваемый! это я точно выяснил) машина и тонула по лобовушку,и ездила на 2-ух котлах,и даже (да да,было и такое у меня извращение) тянул груженую газель кореша.
Эх,вот бы движок от кадета да на 8-рочку...))) зверь а не машина бы получилась....))))
Заранее прошу прощения у все кадетоводов, не хотел я так негативно отзыватся об этом авто,но довел он уже меня...))))