МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
StalkerO_o |
9.3.2011, 23:42
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Сегодня диагностировал прогой WinALDL через мастеркитовский K-L адаптер заметил одну непонятку. Показания лямбда на холостых оборотах скачет от 0,1 - 0,78. датчик температуры 30 - 35. Хотя машина прогрета примерно до 70, когда отсоединяю лямбда показания 0,455 это что? паразитное питание или ЭБУ работает в режиме "без датчика кислорода" Да еще, был сбит ДПДЗ при закрытой заслонке (-0,7%), выставил (0,2%) обороты не падают ниже 1050. Итог: 1. Умер датчик температуры. Подскажите, какие есть еще варианты? с лямбдой у тебя всё в полном порядке - исправный ДК и должен на холостом постоянно изменять свои показания в этих пределах. А на отключенном 0.455 - это опорное напряжение на лямбду с мозга, и оно у тебя так же абсолютно верное (0.45В). Померяй омметром сопротивление датчика температуры, на сайте в справочниках есть его сопротивления для различных температур -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:42 |