![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Григорий |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2010 Из: Витебск Пользователь №: 8 694 Имя: Григорий Авто: Опель -Кадетт 1,4 (91г) Пол:мужской ![]() |
Вы чо её до краёв штоль трамбуете? Смотри чо за коробка и ищи в мануале сколько и чего в неё лить. Щас посмотрел на двиг 1,4 -1,9 литра. К сведению, на коробке есть контрольное отверстие: выкручиваешь заглушку, льёшь масло, как из дырки потекло - хорош. Ты не понял. Скока,куда и докуда лить ,мы знаем и не переливаем.Нужный уровень не держится. Течь ,видимо, из-за мертвого сальника. Вопрос в другом. Какой минимальный уровень масла достаточен для нормальной работы КПП? Я думаю, что немцы с большим запасом делали,но насколько? я плачу. а чего грязь не протереть и незаметить что вилка то торчит из САЛЬНИКА !!!! паминяйте сальник Для замены сальника КПП снимать надо(как нам говорят),а в планы это не входит. Доливка проще. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 16:07 |