МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Kaps |
12.3.2011, 14:15
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.8.2010 Из: Вологда Пользователь №: 9 236 Имя: Александр Авто: kia spectra Пол:мужской |
Там всё просто он по напряжению с ДПДЗ меряет угол. После этого заводиш машину переходиш в пункт настройка он переводит комп в режим техобслуживания и устанавливает зажигание на 10 градусов. После того как зажигание проверено нажимаеш продолжить компьютер начинае обороты дискретно повышать и понижать пока не устанавливаются нужные . После этого он вываливается обратно в меню. Если надо фотку сделаю с напряжением правильно установленного датчика. Гы раньше диагностировал через Мультек монитор. Ничего подобного он не может делать. Все в один голос уверяли тупая система. Ан нет не тупая. Хотя мультек показывает напряжения с датчиков, но уж больно тормозной. Что-то я не понял, у Tech1 протокол не однонаправленный как ALDL 160. Вроде бы тут везде писалось, что регулировки параметров ЭБУ нет. прошивается память целиком. или я тебя не правильно понял. И как тут привязана регулировка дросселя А фотку пожалуйста выложи. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:34 |