![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р... взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки: в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко ![]() ![]() ![]() Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..)) Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится. Сообщение отредактировал Mezzz - 6.1.2009, 14:47 -------------------- |
![]() ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого?
|
Игорь Ипатов |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 10 208 Имя: Игорь Ипатов Авто: OPEL KADETT-E седан C16LZ F13 1987 г. Пол:мужской ![]() |
А интересно, если внедрить выключатель, такой, который полярность меняет из печки вытяжка поучится?? Я прост курящий, люблю в машинке подымить, а иногда окно не кайф открывать. Чисто по приколу, получится чонить из этого? Как раз закончил копаться с печкой - внедрял движок от 08. Поменял полярность - ни фига, дует туда же, только слабее. Так что ставь вытяжку ![]() Закончил возиться с печкой! Может кому пригодиться мой опыт. Электродвигатель был в ужасном состоянии (что такое втулки он уже не помнил). А крыльчатка была подплавлена (видать разогревали, чтобы снять). Ни о какой балансировке уже речи быть и не могло. Ну и все это производило соответствующие звуки! Так как живу в сельской местности, пошел в магазин и купил что доступно - двигатель с крыльчаткой от ВАЗ2108. Крутил-вертел - лопасти в противоположном направлении. Увидел как Mezzz поставил такою же печку в кожухе, но восмерочного кожуха у меня не было. Снял крыльчатку и посадил ее наоборот. В корпусе вырезал "лишнее" и закрепил электродвигатель штатным хомутиком с резистором. Черный провод от движка на желтый к резистору, а синий с черной полосой на коричневый (масса). И получился вот такой колхолзинг (что я зря в колхозе 15 лет проработал ![]() Сообщение отредактировал Игорь Ипатов - 23.3.2011, 11:26 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 0:19 |