![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
Metis |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской ![]() |
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки?
![]() и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть? Или лучше все таки бушный родной взять? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 23:36 |