ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Metis |
27.3.2011, 17:58
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Блин замучался я с этим генератором делко, щетки поменял,проездил недельки две, и все опять по новой ,на холостых лампа горит (12.3 вольта на гене) на высоких гаснет... Разбрал же его ,щетки в норме ,на якоре на есть выработка( на колце об которую трется одна щетка четверть поверхности стертая и шершавая) . Так вот думаю покупать генератор на разборке или новый от десятки? Насчет десяточного подскажите он же 80 амперный никак плохо не скажется на машине? и по креплениям он подходит?
и кстати шкив на десяточном другой,его с кадетовского можно перекинуть? Или лучше все таки бушный родной взять? |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:42 |