ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Сергей |
1.2.2005, 2:57
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру). Нужно будет купить диски, желательно литые. Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное Очень нужны ваши советы. Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие. Может кто юзает отечественного производителя? Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров. И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ? А то по 100 у.е за баллон... А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
DEESEL |
30.3.2011, 21:02
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
А я вот поглядел и вижу что там ещё и пятнари мона ставить)) причем на 215 покрышка! А я хочу себе 16е на 215на 40 и мне как то пох на завод)) Как бы можно ещё себе все таки немного представлять что такое вылет диска и на что влияет увеличение радиуса, подшипники ступичные у нас впринципе недорогие на кадеты Подшипники мож и не дорогие, но физику никто не отменял. Все непросчитанные отклонения от заводских размеров, сказываются на управляемости и маневренности автомобиля, что в свою очередь влияет на жизнь водителя, с ним ездящих и окружающих. + Попробуй на стоковом кадете без гура свернуть на месте 16-е колёса. + Увеличение нагрузки на трансмиссию + Увеличение нагрузки на ДВС. Заводу тоже пох, что тебе пох, они за тебя всё придумали и написали, что можно ставить, а это дело твоё, хоть от белаза пихать. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 6:18 |