Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру).
Нужно будет купить диски, желательно литые.
Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное
Очень нужны ваши советы.
Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие.
Может кто юзает отечественного производителя?
Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров.
И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ?
А то по 100 у.е за баллон...
А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете.
Спасибо.
Сергей.
По литым дискам могу тебя разочаровать - 13 дюймового литья с вылетом 49 не производят. Максимальный вылет 35, по опыту Нексии с пассажирами на заднем сиденье задние колеса цепляют за арки.
Два варианта - литье на 14 или штамповка на 13 от той же Нексии - по крайней мере у нас она дешевле опелевской.
По резине - вариантов море, смотри разные тесты. Сам уже три сезона пользуюсь Uniroyal Raili 680 - отлично держит на мокрой и сухой трассе. Единственный минус - замыливается на раскисшей грунтовке.
воздушный змей
1.2.2005, 9:46
У меня на Кадете летом стоит резина производства г.Киров. Баргузин -4. Вполне нормальная резина за умеренную цену.
Я скажу так:
Юзаю исключительно нашу резину, еЩЁ со времён восьмёрки. Не считаю нужным покупать дорогую импортную резину по цене сравнимой со стоимостью пепелаца за комплект.
Существуют мнения, что мол наша резина жёсткая, идёт винтом от каждой кочки и шумит - это чисто субъективное мнение. Да импортная резина лучше, но не на столько, чтобы переплачивать за неё такое бабло! Ведь на наших дорогах пробить её - как два пальца..., а после шиномонтажа оной - то-же биение руля, тот-же дисбалланс и т.п.
Сам юзаю:
Зима: КрШЗ Кя-121 "Красный Яр"
Лето: Матадор-Омскшина MP 12 скорее перейду на Росава БЦ-20
Ознакомиться можно : <a>http://www.avtokord.ru/index.php?id=4</a>
А по поводу дисков - штатное опелевское литьё
уже спасибо.
я, кстати, юзаю 14' .
18575
17565,
так ,что-ли.
никогда на запомню. блин.
ща спущусь хоть на зимнюю посмотрю.
будем рыть...
QUOTE(Сергей)
я, кстати, юзаю 14' .
18575
17565,
Может 175/70 ?
185/75 если такая и есть не дофига ли?
Движок какой?
Литые диски с 49 вылетом выпускает K&K модели называются Каприз и Салют. Я брал на 14, но по моему есть и на 13. А также можно поискать на 40 -38 вылет, таких много. Для Ксюх минимальный рекомендуют 38, так что думаю и нам тоже подойдёт. А по резине не знаю, самому тоже надо на лето менять, но ещё не думал какую. А стояла Кама 205 Вполне нормальная, но очень шумная.
Литые диски с 49 вылетом выпускает K&K модели называются Каприз и Салют. Я брал на 14, но по моему есть и на 13. А также можно поискать на 40 -38 вылет, таких много. Для Ксюх минимальный рекомендуют 38, так что думаю и нам тоже подойдёт. А по резине не знаю, самому тоже надо на лето менять, но ещё не думал какую. А стояла Кама 205 Вполне нормальная, но очень шумная.
двиг c16nz
да хрен с ним, с шумом.
может Каму и взять ...?
просто задолбало легкое биение руля при моих нынешних "зимних" литых дисках.
задолбало видеть новую (таганку) резину на станке, когда она уже винтом.
задолбало на кочки налетать. Живу в Марьино, а там такой п..ц при въезде, пока нефтезавод проедешь - ох..шь.
и ёмпортную хочется, и жалко.
а ежели учесть, что я ни разу в жизни сам не покупал резину...
а рекламы столько, что уши вянут.
и многие твердят:" Все Росийское - все г..но"
а после первой же хорошей ямы на МКАДе выкидывать баллон за 100 енотов - жалко.
а почувствую ли я разницу между Таганкой и, например, Гудером, тоже мне не ясно.
в общем, впереди туман.
будем рыть...
спасибо.
djen
Личку читай !!!
Простите за не в тему.
:twisted:
Да, про резину.
Она ещё и "водная" и "всесезонная" и ещё какая бывает
Как считаете, если "водную" взять, нигде она подводить не будет (ну, когда дождя нет) ?
Уж больно аквапланирую часто
))
Спасибо.
QUOTE(djen)
Литые диски с 49 вылетом выпускает K&K модели называются Каприз и Салют.
Только 13.
QUOTE(djen)
А также можно поискать на 40 -38 вылет, таких много. Для Ксюх минимальный рекомендуют 38, так что думаю и нам тоже подойдёт.
Когда-то на служебной Нексии стояли K&K с вылетом 35 - задевали за задние арки.
QUOTE(Сергей)
Как считаете, если \"водную\" взять, нигде она подводить не будет (ну, когда дождя нет) ?
Уж больно аквапланирую часто
))
По крайней мере моя на сухой тормозит не хуже. А уж на мокрой - только в заднее зеркало смотри чтоб не причалили
D.A.N. Что то я не понял, как только 13. Я Купил Салют на 14 и помоему в магазине стояли такие диски и на 13. Сначала хотел взять Каприз тоже на 14, но их в наличии окозалось только 2, поэтому взял Салют. А если взять диски с вылетом 38-42 и резину поуже, например 65-75, но только не 85, то может и не будет задевать. Можно ещё и подставки от Ксюхи на 2 см. под пружины поставить, машинка немного приподнимется, тоже меньше вероятности что будет задевать.
Вот что нашёл по дискам:
Гектор 5х13 4х100 ЕТ45 67,1 (Daewoo Nexia) 1725 руб.
http://www.rimeks.ru/disks.php?width=5&dia...x_price=&page=1
Гектор 5.5х14 4х100 ЕТ47.5 67,1 ( Daewoo Nexia ) 1725 руб.
http://www.rimeks.ru/disks.php?width=-1&di...x_price=&page=1
Сергей, по поводу Камы, залетал на ней пару раз в такие ямы что диски штамповку гнул, но резина осталась без грыж, по крайней мере на глаз не заметно и на скорости выше 100 биения нету.
Вообщето на ней значки стоят, что она всесезонка, ездил на ней и по снегу. С зимней конечно не сравнить, но даже с моим минимальным опытом вождения машинка была вполне предсказуема.
Аквапланирование на ней тоже замечал что присутствует, вот только на каких скоростях не помню.
D.A.N. Что то тэги не работают. Извините что не в тему.
А вот, кстати неплохой калькулятор, для подсчёта размеров шин и дисков
http://khanukaevd.chat.ru/car/tirecalc_rus1024.htm
QUOTE(djen)
D.A.N. Что то я не понял, как только 13. Я Купил Салют на 14 и помоему в магазине стояли такие диски и на 13.
Сорьки, это я опечатался, конечно 14. На 13 я живьем не видел и в каталогах K&K на 13 с вылетом 49 ничего нет.
Чтобы работали тэги должен быть включен BBCode. Его статус можно видеть в нижнем левом углу во время написания сообщения. Включать - в Профиле.
Я понял такую вещь, что лучше ставить то что предусмотрено заводом.
Сейчас стоит 175/70 13, Good year, отличная резина. До этого отец еще намудрил и поставил 185/65 13, непомню фирму, но что-то из импортного, разница есть. Так как двигатель довольно слабоват, сразу заметно повышение динамики, максимальной скорости, и мало заметно стал меньше расход топлива.
QUOTE(\"mirolex\")
Так как двигатель довольно слабоват, сразу заметно повышение динамики, максимальной скорости, и мало заметно стал меньше расход топлива.
Этак я кроме буржуйского ничего брать и не буду.
а не снимут ночью ?
все таки стоит моя радость даже не под окном....
Сергей.
Я не знаю снимут или нет, если бы я жил в том же районе, может быть и сказал бы
А так, найди платную стоянку, или договорись с соседями ставить машину во двор, попробуй снять гараж, вариантов много у нас в Краснодаре с этим вообще не проблема, я думаю что это везде так.
Импортная резина однозначно ИМХО.
QUOTE(Сергей)
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. \"Шипы\" придется снять. А \"летние\" диски \"мертвые\" и резины \"летняя\" тоже \"лысая\". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру).
Нужно будет купить диски, желательно литые.
Нужно будет купить резину, желательно не \"Таганку\" и ей подобное
Очень нужны ваши советы.
Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие.
Может кто юзает отечественного производителя?
Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров.
И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ?
А то по 100 у.е за баллон...
А \"Таганку\" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на \"Таганке\"... Ну вы понимаете.
Спасибо.
Сергей.
Позвольте на правах гостя посоветовать...
Если хочется советское литье то я думаю проблем с выбором нет абсолютно ни каких, вариантов море и к&к не самый лучьший, я бы лично присматрелся к "Авиатехнологии" есть приятные модели и качество на уровне названия! Сам прошлый год юзал к&к 15 J6,5 ET38 нормальные диски. А на 14 у наших производителей линейка вылетов очень широкая, и на опель можно смело ставить диски с вылетом от 49 до 38 проверено.
По резине отдельный разговор, тут картина обратная ситуации с дисками, первым делом необходимо забыть про "нашего" производителя и послать в глубокую Ж всех тех кто его советует, потому как это... назвять автомобильной резиной язык не поворачивается. И я не думаю что импортная резина 14 радиуса сребней высоты стоит неправильных денег.
Тут все зависит от желаний и привычек водителя, мне из недорогих нравится Fulda и Dunlop в этом сезоне хочется попробывать японское качество на себе- резина мягкая и информативная. А правильность потраченных денег ты уже увидишь при балансировке... и импортная резина при обычном стиле езды проходит намного больше совковой!!! Как крайний буджетный вариант, но далеко не лучьший, можно посмотреть на импортную резину производимую у нас ... и пойти дальше
Удачи.
QUOTE(mirolex)
... попробуй снять гараж, вариантов много у нас в Краснодаре с этим вообще не проблема, я думаю что это везде так. ...ИМХО....
Вот вот вот, в Краснодаре. Эхъ. У нас в Сыктывкаре - тоже. Но живу я ща в Москве. А точнее в Марьино. Это писец всему. Вот у нас то, как раз и проблема. И даже не проблема, а катастрофа !!! У меня, например, 17-этажный 8-ми подъездный дом. И знаешь, сколько машин можно поставить возле подъезда ? 40 штук !!!!!!!!!!! И ВСЁ!!!!
Ну, это я не кричу. Это я агонизирую.
Рядом гаражи есть. Точнее парковки многоэтажные. Можно купить место. Всего за 8 тыщ у.е. А так, если полдевятого вечером приехал, значит обречен ставить тачку в такой ж..пе, что не знаешь, то ли камаз-мусорник утром тебя долбанет. То ли чайник какой невыспавшийся в бочину заедет.
Ну ладно.
Простите за флейм. Наболело.
((
А ещё закон в Москве пи...ры, приняли. Будем теперь платить за то, что машина стоит не на стоянке (которых в округе по пальцам пересчитать), а возле дома своего.
Либо ставить авто придеться все-таки в соседнем районе. Этак за 7-8 автобусных остановок от дома...
Но за совет, все равно, спасибо.
Сергей.
По поводу дисков присоединяюсь к рекомендующим КиК, недорого и качество неплохое . Насчет резины: если нехочешь переплачивать-купи импортнявую б/у, дольше проходит и стоит недорого
QUOTE(chester)
По поводу дисков присоединяюсь к рекомендующим КиК, недорого и качество неплохое . Насчет резины: если нехочешь переплачивать-купи импортнявую б/у, дольше проходит и стоит недорого
Вот, кстати, про бу:
Какие там могут быть подводные камни ?
и как их опознать....
Сергей.
QUOTE(Сергей)
Какие там могут быть подводные камни ?
и как их опознать....
Сергей.
Ну остаточную высоту протектора ты и так увидишь. Обрати внимание на БОКОВИНЫ чтобы не было порезов, растрескиваний и следов ремонта.
QUOTE(Сергей)
QUOTE(chester)
По поводу дисков присоединяюсь к рекомендующим КиК, недорого и качество неплохое . Насчет резины: если нехочешь переплачивать-купи импортнявую б/у, дольше проходит и стоит недорого
Вот, кстати, про бу:
Какие там могут быть подводные камни ?
и как их опознать....
Сергей.
Ну если уж пошёл базар за б/у, то я считаю надо знать...
с протектором тут все понятно, чем выше тем ближе цена к новой, но хочу напомнить что есть такое понятие как старение резины. Авто покрышка это много составное химическое вещество (гремучая смесь резины, селиконов, закрепителей и тп.
) и в основном ее свойства зависят от этого состава а не от протектора. Есть мнение что за 3 года из покрышки успевают испариться все литучие вещества и она превращается в полное ГГГГГГ.. по ездовым свойствам, так что не стоит брать б/у моделей которые уже не выпускаются и желательно смотреть на дату выпуска.
Удачи.
Итак.
есть параметр ET, или по-русски: вылет.
Я так понял он у меня 49.
Вопрос такой. Если я ставлю диск с размером 48 или 38, то поясните на пальцах, где что у меня будет "торчать" или "не хватать" или по фигу все это ?
Далее.
Если поставить 15",вместо 14", то не будет ли чиркать по арке, особенно по задней ?
Далее.
как-то неясен вопрос диаметра центров крепежных отверстий...
100 ? или ошибаюсь.
опять же, если 100, а поставлю на 98 - это криминал ?
Далее.
ширина обода...
я могу взять сколь угодно широкий диск ? или только 5*1/2Jx14 ? или могу все же поставить вместо пяти с половиной - шесть ?
и, если шесть, то тогда точно будет за арку цеплять при полной загрузке и на кочках ?
и, будет грязь лететь на машину ? диски будут выпирать ? по ширине ...
kadett e, 1989, c16nz, sedan.
Спасибо.
Сергей.
15" чиркать не будет, если шире 185 не ставить.
Между болтами 100 мм, 98 как на ТАЗе не станет!
Проще не мудрить, а посавить то, что по паспорту положено.
Голова потом болеть не будет!!!
А то часто читаю в форумах вопросы типа:
1 Поставил колеса не родные, почему руль так трудно крутить?
2 Почему заносит так неожиданно?
3 Почему ухудшилась управляемость?
и.т.д.
Меньший вылет-на грузка на ступичные, больший -ухудшится устойчивость.
З.Ы. Сергей, на Волжском бульв. в бывшем спортивном видел родную штамповку 14" по 980руб.
Литья в продаже ни разу не встречал.
Штатные диски на этот авто:
5.5Jx14 ET49
Резина:
175/65-R14 81T
175/65-R14 82T
185/60-R14 82H.
Если взять нормальные шины, типа Barum, Bridgestone, Goodear, то все будет OK. Немцы не зря размеры дают! Они сами погонять по автобанам любят!
QUOTE(Сергей)
Итак.
есть параметр ET, или по-русски: вылет.
Я так понял он у меня 49.
Вопрос такой. Если я ставлю диск с размером 48 или 38, то поясните на пальцах, где что у меня будет \"торчать\" или \"не хватать\" или по фигу все это ?
Далее.
Если поставить 15\",вместо 14\", то не будет ли чиркать по арке, особенно по задней ?
Далее.
как-то неясен вопрос диаметра центров крепежных отверстий...
100 ? или ошибаюсь.
опять же, если 100, а поставлю на 98 - это криминал ?
Далее.
ширина обода...
я могу взять сколь угодно широкий диск ? или только 5*1/2Jx14 ? или могу все же поставить вместо пяти с половиной - шесть ?
и, если шесть, то тогда точно будет за арку цеплять при полной загрузке и на кочках ?
и, будет грязь лететь на машину ? диски будут выпирать ? по ширине ...
kadett e, 1989, c16nz, sedan.
Спасибо.
Сергей.
Растояние между крепёжными отверстиями менять нельзя - диск будет перекошен и не отцентруется, будет бить на скорости (на опелях 4х100 5х100)
И надо знать размер центрального отверстия (ступичного) больше можно, меньше нет (диск не налезет) если ступичное отверстие больше то между ступичным отверстием и диском ставятся супинаторы ( кольца специальные идут в комплекте с дисками). И запомни ДИСК ЦЕНТРУЕТСЯ СТУПИЧНЫМ ОТВЕРСТИЕМ, А НЕ БОЛТАМИ!!!!!
15 дюймов воткнуть можно, только резину надо ниже. Тоесть общий деаметр колеса должен оставаться одним +-10 мм. Принцип: Диск больше резина ниже и наоборот, так можно и на 17 диски поставить с низкой резиной. В общем с этим размером играться можно
Изменение ET от 38 до 49 не критично. Вообще вылет показывает растояние от центра диска до ступицы и чем ET меньше в цифрах, тем больше диск выпирает из арки (меньше ET - шире калея).
Morris:
1 по крепежным - понял
2 центральное отверстие измерю обязательно
3 супинаторы имеются, ну и купятся
4 с центрованием ясно
5 от 15 дюймов откажусь
6 а вот по ЕТ не понял:
может быть : "чем ЕТ меньше, тем МЕНЬШЕ диск выпирает из арки ?"
если это расстояние от ступицы до центра диска...
или я чего не догоняю ?
центр диска - это что ? центр колеса ? продольный разрез ?
Спасибо.
Opeler:
1 за типоразмеры спасибо
2 вот "прому" смотрю, у них ЕТ, например , есть 38. И они говорят, что на Кадетт подойдет. Но тогда получается, что я ступицу перегружу ?
а у них в той модели, что мне нравится, 49 вообще нет...
(
Спасибо
Сергей.
QUOTE
вот \"прому\" смотрю, у них ЕТ, например , есть 38. И они говорят, что на Кадетт подойдет. Но тогда получается, что я ступицу перегружу ?
И за заднюю арку может цеплять, хотя лучший вариант - это примерить диск с такими параметрами.
По поводу ЕТ чем
МЕНЬШЕ числовое значение, тем
БОЛЬШЕ!!! выпирает диск из арки!!!
А по поводу 15" правильно. Колеса для 1,6NZ тажеловаты.
ну спасибо.
пойду продавцов дальше мучить.
ща я начитаюсь про резину - и тогда здесь ещё и пятая страница будет...
читал ночью "За рулем"- читал и плакал ... :oops:
Шевроле -ВИВА ... ;
Опель-Вектра 2000 г.в. за 10.000
Всё, всё.
Ухожу, ухожу, ухожу...
Сергей.
QUOTE(Opeler)
Меньший вылет-на грузка на ступичные, больший -ухудшится устойчивость.
Гон....
При таком изменении вылета (49 на 38-42) и массе 14-го колеса нагрузка сильно не изменится, он же не 15 вылет себе присматрел на 17 литье!!!! А на счет управляемости... при разширении калеи управляемость растет, по крайней мере на Калибре ( а развесовку кадета я не знаю, но должно то ж улучшится), но лучше управляемости добиваться хорошей резиной и аммо.
QUOTE
Гон....
При таком изменении вылета (49 на 38-42) и массе 14-го колеса нагрузка сильно не изменится, он же не 15 вылет себе присматрел на 17 литье!!!! А на счет управляемости... при разширении калеи управляемость растет, по крайней мере на Калибре ( а развесовку кадета я не знаю, но должно то ж улучшится), но лучше управляемости добиваться хорошей резиной и аммо.
Может физику преподавать пойдешь? :twisted:
QUOTE(Opeler)
QUOTE
Гон....
При таком изменении вылета (49 на 38-42) и массе 14-го колеса нагрузка сильно не изменится, он же не 15 вылет себе присматрел на 17 литье!!!! А на счет управляемости... при разширении калеи управляемость растет, по крайней мере на Калибре ( а развесовку кадета я не знаю, но должно то ж улучшится), но лучше управляемости добиваться хорошей резиной и аммо.
Может физику преподавать пойдешь? :twisted:
Да лана тее.....
Все ошибаются
QUOTE(Сергей)
Итак.
есть параметр ET, или по-русски: вылет.
Я так понял он у меня 49.
Вопрос такой. Если я ставлю диск с размером 48 или 38, то поясните на пальцах, где что у меня будет \"торчать\" или \"не хватать\" или по фигу все это ?
Вылет - расстояние между плоскостью прилегания диска к ступице и продольной плоскостью проведенной через центр диска. Измеряется в мм.
Нарисуй разрез диска, проведи эти две плоскости и сразу увидишь, как его изменение влияет на выступание колеса.
Вылет 48 тебе сгодится, а вот 38.. Измерь расстояние от кромки арки до резины при полной загрузке авто и станет ясно влезет или нет.
QUOTE(Сергей)
Далее.
Если поставить 15\",вместо 14\", то не будет ли чиркать по арке, особенно по задней ?
От ширины диска зависит. 6 дюймов в кадетт влезет. А вот 7 уже нет (если это не GSi)
Естесственно рассматриваем вариант штатного ЕТ. Если ЕТ меньше штатного, то и шестидюймовый диск будет под вопросом.
Спасибо за ответы.
Но как в Ералаше: одного я не понял, почему они не пересекаются ?
http://www.domkrat.ru/Repair/tuning/Tiresd...disksmark.shtml
если рисунок правильный, и "в" - есть вылет, то...
не пойму, почему, при его уменьшении колеса должны выпирать из арки, а не наоборот ?
или...
диск шире - плоскость крепления глубже в "диск" уходит и одновременно, но не на равное расстояние, отодвигается и центр диска ? так я понимаю ?
или же ещё проще:
плоскость крепления не у всех дисков одиноково расположена. и чем она ближе к центру, тем диск глубже садится под арку и наоборот ?
Ну понял, понял. Пока описывал, все понял.
Второй вариант правильный.
Но, ё-моё, пока руками не потрогаешь, оччень трудно догнать, что к чему.
Ещё раз большое спасибо.
Так получается, что при моем "заводском ET=45, мне противопоказано покупать диски с ЕТ=38.
Т.е. диски фирмы Прома, на которые глаз положил, мне не подойдут.. Прискорбно.
Там у них с ЕТ, хотя бы на 43, предлагаются диски или шириной 6(а не 5,5) или высотой 15(а не 14).
Гадство какое.
Интересно, как зависит ширина диска и размер вылета ?
М-да. Придется презжать и на месте вешать все на "себя". А то ещё что-нить начнет задевать. Вот будет прикол.
Ещё вопрос:
Вот приехал я в магазин. А как мне понять, что это есть ширина 5,5 , а не 6 или 7.
Ну, размер 14-15 должен и так увидеть.
Или же к дискам "паспорта" выдают ?
Спасибо.
Сергей.
QUOTE(Сергей)
Так получается, что при моем \"заводском ET=45, мне противопоказано покупать диски с ЕТ=38.
Т.е. диски фирмы Прома, на которые глаз положил, мне не подойдут.. Прискорбно.
Там у них с ЕТ, хотя бы на 43, предлагаются диски или шириной 6(а не 5,5) или высотой 15(а не 14).
А с чего взял что 45 это родные?
Родные, это ЕТ 49.
ЕТ 45 штатно идет на дисках 15 радиуса шириной 7.
Такие диски на кадет не лезут точно. Цепляют сзади. Можно ставить если если резина очень низкого профиля и задницу задрать до неба.
если диск 14 и ширина 6, то возможно и полезут.
15 с ЕТ 43 и шириной 6 будут все же на сантиметр Уже чем ширина 7 и ЕТ 45.
Влезет или нет надо пробовать.
Но 15 радиус да еще и такие широкие я бы на кадета не поставил даже со своим 1,8. Тяжелы они.
QUOTE(Сергей)
Вот приехал я в магазин. А как мне понять, что это есть ширина 5,5 , а не 6 или 7.
Ну, размер 14-15 должен и так увидеть.
Или же к дискам \"паспорта\" выдают ?
На диске маркировку почитать.
что то типа 15J7 ,будет написано или 14J6
Вот J - это и есть ширина.
1) Да, 45 - это я опечатался. Конечно 49
2) Диски все же 14 буду брать
3) Придется искать хотя бы с 45, а то стремно, вдруг при 38 развалится ступица...
4) Про маркировку спасибо.
Сергей.
[Тока про маркировку я наврал малька :-) Там цифири наоборот пишутся.
6J 14 напримет.
Ну да не суть важно, разберешься. :-)
ЕТ 45 тоже весьма редко встретишь, а вот ЕТ 43 попадаются чаще.
38 еще чаще.
Люди не шутите с вылетом
-Тяжёлый руль
-Увеличенная колея
-Ну и конечно Комплект ступичных подшипников - регулярно!!!
QUOTE(Алэксэй)
Люди не шутите с вылетом
-Тяжёлый руль
-Увеличенная колея
-Ну и конечно Комплект ступичных подшипников - регулярно!!!
Ну хорошо. Но хочется нашего производителя.
А 49 - редко у кого есть.
Сергей.
Ну хорошо. Но хочется нашего производителя.
А 49 - редко у кого есть.
Сергей.[/quote]
Попробуй пошарить здесь
www.svrauto.ru
www.autowheels.ru
Хотя если не хочешь геморв то ставь оригинал опелевские или нэксии
А на счёт нашего производителя ЕТ 49 действително редкость
У меня стоят турецкие 5,5-14 ет 40 Это лето
А зима стандартные штамповки от нексии
Так вот разница колосальная!!!
[quote=Алэксэй]Ну хорошо. Но хочется нашего производителя.
А 49 - редко у кого есть.
Сергей.
Попробуй пошарить здесь
www.svrauto.ru
www.autowheels.ru
Хотя если не хочешь геморв то ставь оригинал опелевские или нэксии
А на счёт нашего производителя ЕТ 49 действително редкость
У меня стоят турецкие 5,5-14 ет 40 Это лето
А зима стандартные штамповки от нексии
Так вот разница колосальная!!![/quote]
А в какую сторону разница-то?? У мя тож по ходу все диски под замену, пошарился по литью - ЕТ40 это минимальный на 14. Шо делать......
ИСКАТЬ !!!
Ведь кто ищет тот и находит!!!
[quote=Алэксэй]ИСКАТЬ !!!
Ведь кто ищет тот и находит!!![/quote]
... закончу твою фразу логически... то есть брать диски только ёмпортные. Так ?
И сколько же те самые родные стоят ? Наверное, есть смысл говорить только о новых дисках ?
Изначально была идея не тратить кучу денег, а поставить что-либо бюджетное и качественное. Почему и был взор обращен на Российского производителя.
Теперь же, зная, что наши не делают ЕТ 49, и даже при всем желании, найти наши диски по ТТХ близким к нужным не удается, упираемся в покупку емпортных дисков....
Я плохо разбираюсь в моделях, производителях и вообще в колесах.
Но минимальная цена не китайского производства за один диск мне встречалась в 2.500, итого 10.000 . Я несколько не готов к таким апгрейдам.
Звучит несколько жестко мое сообщение. Прошу не принимать не свой счет.
Спасибо.
Сергей.
Сергей, я тут уже писал, диски КиК модели Каприз и Салют, полностью подходят по всем параметрам(5,5J 4-100 R14) кроме посадочного отверстия под ступицу, цена у нас 1600.
[quote=djen]Сергей, я тут уже писал, диски КиК модели Каприз и Салют, полностью подходят по всем параметрам(5,5J 4-100 R14) кроме посадочного отверстия под ступицу, цена у нас 1600.[/quote]
эээ..., и ЕТ 49 ?
каюсь, невнимателен.
Пошмотрю обязательно.
Спасибо.
Сергей.
[quote=djen]Сергей, я тут уже писал, диски КиК модели Каприз и Салют, полностью подходят по всем параметрам(5,5J 4-100 R14) кроме посадочного отверстия под ступицу, цена у нас 1600.[/quote]
ДА! Я тож нашёл! Но только Салют! ЕТ49!
[quote=Axel13][quote=djen]Сергей, я тут уже писал, диски КиК модели Каприз и Салют, полностью подходят по всем параметрам(5,5J 4-100 R14) кроме посадочного отверстия под ступицу, цена у нас 1600.[/quote]
ДА! Я тож нашёл! Но только Салют! ЕТ49![/quote]
а вам не кажется, что на салюте и капризе больно уж спицы выпирают ? все бордюры на парковках будут моими...
я все думаю, где раздобыть диски с утопленнымии спицами...
спасибо.
Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.