Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
DEESEL |
29.3.2011, 9:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
В 2009 году после очередного жёсткого секса с долгожителем отечественного ТАЗопрома семейства 21053, зашёл домой погреться возле компа. Как то получилось, что попал на сайт auto.tu. Смотрел смотрел, ну так, из интереса и увидел его.
На следующий день я ехал по трассе на первой в своей жизни иномарке и вспоминал детство, когда взрослые дяди говорили, что лучше старая иномарка, чем новый жигуль. С тех пор я влюблён))) В настоящую немецкую сборку 1988г. Ехал я в седане, 1988 г.в. с движком E16NZ и в состоянии средних лет нексии. Ещё тогда заметил что слабовато как то на педальку реагируем. Ну думаю, ладно, нужно ж сначала немного практики, а потом выводы делать)) Первую неделю радовался переднему приводу, удобным сиденьям и.... просто иномаркой! Потом решил, в меру своей натуры, "чёнить починить" Починено было много, остановлюсь конкретно на сабже. Изучая букварь понял лезть надо в моновпрыск. Сразу были выкинуты и заменены на новые Шаговый двиг холостого хода и потенциометр, так же был промыт сам монвпрыск... ну так, с балончика в дырки). Заметно выравнились обороты, двигатель успокоился. Поехали. Сразу выехал на трассу, дабы там спокойней и места много. Начинаем разгоняться и, О чудо! Она поехала! Радостный проезжаю пару километров, разворачиваюсь, торможу на обочине, глушу, курю. Перекур окончен, поехали. Завожу, начинаю разгоняться и всё...Уже со второй передачи чувствуется "острая сердечная недостаточность")) Ощущение буд то за жопу камаз держит. Не дымим, не чихаем, просто мееедленно разгоняемся. В последствии недолгого опыта с иномарками и моновпрысками я списал всё на свою неопытность и забил. Было время крутил я свой опелёчек до отсечек, злился, матерился, а он всё так же когда хотел, тогда и ехал. Иногда я просто не узнаю свою машину, разгоняется вслед за педалью, ровный звук и ход, но бывает и звук хороший, а ехать не хотим. Причём путём логики не понятно отчего и когда это происходит. Бензин. Естественно с первых дней туда лился только бензин с одной заправки и только 95. За качество ручаться никто не может, но из достоверных источников было узнано, что не наглеют с бадягой)) Сцепление. Заменяняно первый раз в 407000 пробега. И стояло РОДНОЕ GM. Что вызвало дикое недоумение обитателей гаража Форсунка. Факел конечно не идеал, но брызгает ведь) Заранее простите за колхозность: "брызгает". В данный момент лишён прав за кирпич) Отбываю наказание, остался месяц. И хочется в новый сезон въехать с наименьшим количеством проблем, пока есть время их исправить. Народ, долго читал ветки форума, и честно, очень впечатлён всеми вами. Столько трудов, денег, пота, крови и любви к тому, что у других вызывает брезгливое "Фу..". Очень рад, что есть такой клуб, форум и такие люди, которых не останавливает ни что. Скажите, разве вам не приятно стоять в пробке и лицезреть лица недоумевающих соседей по пробке, которые судорожно пытаются разглядеть что же это у вас за машина, хотя рядом стоит новенький мерседес, а всем пох на него)))) Это дорогого стоит. Поэтому только к вам за помощью. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
29.3.2011, 22:39
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после)
как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо Сообщение отредактировал TransF - 29.3.2011, 22:40 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
29.3.2011, 23:33
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
С давлением мой друган мучается уже полтора года, как выкупил кадика и ещё полтора он мучился када владел им другой человек (так уж получилось он автослесарь и обслуживает этого када и до покупки и после) как говорят "знающие" люди давление должно быть 1, вот он первое время пытался выгнать давление к единице получилось но машин от этого не поехала сейчас будет покупать полностью моник всборе с немецкой машины (как говорит разборщик привозил под заказ одному челу но тот не взял почему-то) вот еси тебе не к спеху подожди мы тут произведём замену отпишусь о результатах хотя по моим ощущениям особого толку от этого не будет и в данном случае нада смотреть в сторону или инжа если средства позволяют или карба если всё на столько плохо Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов. Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
30.3.2011, 8:54
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Буду бесконечно признателен за предоставленную информацию. Это особо не напрягает, но непонятно почему так! Есть вариант, что гденить подсасывает неучтённый воздух. Вообще много вариантов. Меня интересут датчики на этом движке. Не могут ли они влиять на это? Один в коллекторе впускном, другой в двигле ближе к шкиву коленвала. Ну моник не считаю, там я заменил почти все, кроме давления. Подсасываемый воздух проверяется в 100 руб денег, на работающем двигателе на моник со всех сторон брызгается обычная кабураторная промывка если изменений в работе не происходит но всё в норме и соответственно если происходит, находим и устраняем "подсос" по поводу датчиков, вопрос однозначен, если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Paul |
2.4.2011, 23:56
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
если чек не горит значит все датчики в норме и подают достоверную информацию мозгам. СЕ гореть не будет если: 1) авто исправен 2) лампа СЕ неисправна 3) проблемы в зажигании 4) проблемы с давлением топлива 5) неисправен ECU. При всех остальных неисправностях системы питания и управления лампа СЕ напомнит о своем существовании. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:21 |