Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Едем через раз, Как я опелёчек ехать заставлял |
DEESEL |
29.3.2011, 9:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
В 2009 году после очередного жёсткого секса с долгожителем отечественного ТАЗопрома семейства 21053, зашёл домой погреться возле компа. Как то получилось, что попал на сайт auto.tu. Смотрел смотрел, ну так, из интереса и увидел его.
На следующий день я ехал по трассе на первой в своей жизни иномарке и вспоминал детство, когда взрослые дяди говорили, что лучше старая иномарка, чем новый жигуль. С тех пор я влюблён))) В настоящую немецкую сборку 1988г. Ехал я в седане, 1988 г.в. с движком E16NZ и в состоянии средних лет нексии. Ещё тогда заметил что слабовато как то на педальку реагируем. Ну думаю, ладно, нужно ж сначала немного практики, а потом выводы делать)) Первую неделю радовался переднему приводу, удобным сиденьям и.... просто иномаркой! Потом решил, в меру своей натуры, "чёнить починить" Починено было много, остановлюсь конкретно на сабже. Изучая букварь понял лезть надо в моновпрыск. Сразу были выкинуты и заменены на новые Шаговый двиг холостого хода и потенциометр, так же был промыт сам монвпрыск... ну так, с балончика в дырки). Заметно выравнились обороты, двигатель успокоился. Поехали. Сразу выехал на трассу, дабы там спокойней и места много. Начинаем разгоняться и, О чудо! Она поехала! Радостный проезжаю пару километров, разворачиваюсь, торможу на обочине, глушу, курю. Перекур окончен, поехали. Завожу, начинаю разгоняться и всё...Уже со второй передачи чувствуется "острая сердечная недостаточность")) Ощущение буд то за жопу камаз держит. Не дымим, не чихаем, просто мееедленно разгоняемся. В последствии недолгого опыта с иномарками и моновпрысками я списал всё на свою неопытность и забил. Было время крутил я свой опелёчек до отсечек, злился, матерился, а он всё так же когда хотел, тогда и ехал. Иногда я просто не узнаю свою машину, разгоняется вслед за педалью, ровный звук и ход, но бывает и звук хороший, а ехать не хотим. Причём путём логики не понятно отчего и когда это происходит. Бензин. Естественно с первых дней туда лился только бензин с одной заправки и только 95. За качество ручаться никто не может, но из достоверных источников было узнано, что не наглеют с бадягой)) Сцепление. Заменяняно первый раз в 407000 пробега. И стояло РОДНОЕ GM. Что вызвало дикое недоумение обитателей гаража Форсунка. Факел конечно не идеал, но брызгает ведь) Заранее простите за колхозность: "брызгает". В данный момент лишён прав за кирпич) Отбываю наказание, остался месяц. И хочется в новый сезон въехать с наименьшим количеством проблем, пока есть время их исправить. Народ, долго читал ветки форума, и честно, очень впечатлён всеми вами. Столько трудов, денег, пота, крови и любви к тому, что у других вызывает брезгливое "Фу..". Очень рад, что есть такой клуб, форум и такие люди, которых не останавливает ни что. Скажите, разве вам не приятно стоять в пробке и лицезреть лица недоумевающих соседей по пробке, которые судорожно пытаются разглядеть что же это у вас за машина, хотя рядом стоит новенький мерседес, а всем пох на него)))) Это дорогого стоит. Поэтому только к вам за помощью. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
TransF |
3.4.2011, 11:14
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное.
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
DEESEL |
3.4.2011, 11:44
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
По проводке всё верно, а вот то что ты переделывал после переделок совсем не обязательно, потому что у большенства народу здесь стоят десяточные насосы и ни кто не париться, давление они держут достаточное. Может и так, но у меня свои загоны и я ставлю всё оригинальное или заменяемый аналог))) Простите за "невтему", но должен сказать, что после покупки обнаружил под капотом радиатор от неизвестного автомобиля, где всё было скреплено верёвочкам и, патрубки крест накрест соединённые трубами от старого пылесоса, а датчик температуры ОЖ был в самом верху радиатора)) Самое интересное что все это работало только датчик срабатывал при температуре около 120 градусов, а тосола оказалось на 2 литра больше чем по паспорту))) После этого только оригинал! -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 8:16 |