![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
joke-jj |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 10 469 Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
всем привет)) недавно стал счастливым обладателем Кадета 88гв, движка е16nz.
есть некоторая проблема с трамблером: немного поворачивается вокруг своей оси индуктивный датчик (13), градусов на 10-15. Подскажите, это так и должно быть? если нет, то кто сталкивался с такой проблемой и как ее решить? http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/i...foto-5s-23s.jpg |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 8:47 |