![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался ![]() Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло ![]() Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Serj |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Короче щас решил завести,завелась как обычно с пол пинка... у меня уже разные теории ,врядли это топливная система,на газу и на бензе не заводится... Кстати все время пока ездил была дождливая погода,может заливает где то? Щас только решил свою проблему - оказалась ВВ провод с катушки на трамблер сдох, причем искру проверяю - она есть, хорошая. Первое мнение было перелив - оказалось слишком много крутил, что залили по полной цилиндры, а как ВВ поменял - завелся при сильно залитых свечах и с хлопком из выхлопной ![]() Наверняка зажигание, бенз либо льет, либо не льет. То бишь если бы с карбом че-нить случилось врядли она бы нормально завелась. Вот только таких причин море в зажигании: проводка, коммутатор, ВВ провода и тп. Если у тебя вазовское ты купи запасные все части зажигания (у меня в машине все зажигание новое лежит ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 18:06 |