Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Sinal |
9.4.2011, 20:31
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской |
Не перестаю удивляться - богатый блин у нас в россии народ живет - а на кадетах ездиет. Вон у челвека - искры нет - пошел катушку купил. Зачем - сам не знает, наверное денег полные карманы. Спасибо за очень дельный совет, но легче мне от этого не стало. Если на катушку приходит напряжение, а с нее не выходит, большой грех подумать на катушку? Ну а не пригодится и продать можно или в запас оставить. Я не считаю себя профессионалом и даже знатоком, я - новичек. Потому и прошу совета у бывалых. Если вы считаете себя таковым, то вместо издевок, лучше бы советом помогли. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:24 |