![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Слушай я чего-то не понять, что у седана и универсала получается задняя подвеска одинаковая, различается только установкой разного вида пружин - бочки для обычной нагрузки , елки для повышенной??? И эти демпфера пружин как я понял подходят от нексии!!! Слушай как на DRIV2 зарегиться, просит какой то код или приглашение от друзей!!!! Вообще не пинайте я в автоделе практически чайник! Опель до меня был у тестя и на нем ездили все кому не лень и делалось там все из того что под руку попадется , просто на днях менял выхлопную и меня смутила на половину рваное, толстенное резиновое кольцо, вовсе не похожее на отбойник демпфер как на элкаст для моего кадика!!! В выходные постараюсь сфоткать и выложить может вы мне поможете определиться, а то там пружины вообще на обычные винтовые - передние похожи!!! Вот толи я русский язык забыл толи лыжи не едут ![]() ![]() Зарегаться на драйве можно только от человека у которого есть аккаунт и номер, я зареган, но номера у мя пока нет ![]() -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 8:37 |