![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
prokoshenko |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.1.2011 Из: Великие Луки.Псков.обл. Пользователь №: 9 957 Имя: Григорий Авто: kadett E 13S Пол:мужской ![]() |
Народ!
Кто сталкивался с переделкой кадета Е под дизельный движок 1,6 или 1,7 (изначально стоит 1,3S) Если такие есть,то расскажите с какими проблемами можно столкнуться! |
![]() ![]() |
pumba |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской ![]() |
потому что.
Легче дизель купить уже готовый,чем мудрить и выделываться и страдать ерундой. Радиатор нужен большой,что бы охлаждалось лучше,дизель очень чувствителен к перегреву. Я свой - то что бы не перегреть поставил 2-а вентилятора и то не помогло ГБЦ пришлось менять. Бак вопрос? не знаю предусмотрена ли там обратка ? По мне работа не стоит потраченного времени и сил. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 15:13 |