IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена 1,3s на 1,6d
prokoshenko
сообщение 13.4.2011, 1:06
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.1.2011
Из: Великие Луки.Псков.обл.
Пользователь №: 9 957
Имя: Григорий

Авто: kadett E 13S
Пол:мужской



Народ!
Кто сталкивался с переделкой кадета Е под дизельный движок 1,6 или 1,7 (изначально стоит 1,3S)
Если такие есть,то расскажите с какими проблемами можно столкнуться!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Strik3r
сообщение 14.4.2011, 23:09
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Бак вопрос? не знаю предусмотрена ли там обратка ?

Бензиновый бак с обраткой

Цитата
Радиатор нужен большой,что бы охлаждалось лучше,дизель очень чувствителен к перегреву. Я свой - то что бы не перегреть поставил 2-а вентилятора и то не помогло ГБЦ пришлось менять.

Тут проблемы системы охлаждения налицо. Радиатор может и большой, но забит например, или вся система залеплена. Поменять радиатор можно, но особого смысла все-равно не вижу.

Цитата
да дизель вообще не стоит ставить, бензиновые моторы не прихотливые, запчастей валом, расход щедящий

+1, зачем??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 14:56