![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался ![]() Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло ![]() Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Sinal |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 29.6.2009 Из: Волжский, Волгоградская область Пользователь №: 7 396 Имя: Александр Авто: Kadett E 13N Sedan Пол:мужской ![]() |
Действительно, я не там искал. Просто я знал коммутатор который возле катушки крепится или еще где-то, но снаружи. Снял крышку трамблера, а он там. Может вы не поверите, но эта хрень не ломалась ни разу, тьфу, тьфу, тьфу. Поэтому я был не в курсе что она есть. Коммутатор стоит родной.
Оформил заказ на exist`е, но платить решил не торопиться, решил еще раз посмотреть. Прозвонил провода какие есть поблизости - все нормально. Померил сопротивление катушки индуктивного датчика - и вот она где засада оказалась. Снял трамблер и увидел что проводок обмотки оторвался от проводка идущего к коммутатору. Притащил домой, припаял. На следующий день поставил и... о чудо машина завелась. Но нарисовалась другая проблема... двигатель троит. Выкрутил свечи, смотрю одна свеча мокрая... поменял свечу, завожу... опять такая же фигня, опять поменял... и опять... И тут я заметил что 2 свечных провода я перепутал местами. Вернул их на место. Ключиком чик... и сегодня я довольный как ребенок, которому купили багугана, колесил по дорогам нашего города. Вот такая история с хэпи эндом. Землякам привет ![]() -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 7:27 |