L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
mrackspb |
18.4.2011, 17:41
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет.
хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100% если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают) всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке. вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения. а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности. лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке. может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего.. если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете. а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже. это не те причины по которым будет такой жосткий перелив. я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего, ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Петрович |
18.4.2011, 19:11
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет. хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100% если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают) всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке. вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения. а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности. лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке. может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего.. если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете. а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже. это не те причины по которым будет такой жосткий перелив. я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего, ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро Ты по началу обороты сбавь ...начну с конца я что то не заметил в своих постах вопроса какие вёдра и куда сдавать,так что здесь обойдусь без советчиков...Расходомер никто крутить и не собирался,я лишь объяснил что он вскрыт и предположил что до меня его могли крутить,а про танцы с бубном это нужно к шаманам, в инете есть способы как привести в чувство расходометр и про бубен нигде ни слова.Компрессия в норме проверяли два раза разные люди,насчёт давления топлива не проверял хочешь сказать из за избыточного давления форсы не держат и заливают нафиг свечи?Насчет того что ездить пока ездит ёпть ну да есть народ, так ездит, льёт вёдрами бенз и жалуется при этом что машина нехера не едет.Ладно буду искать на просторах интернета поинтересней советы и предложения.............вот из этого состоит Л-джет проблемы обычно возникают из за расходометра или засранных(или убитых)форсов не думаю что из за этого стоит январь ставить,парни с К-джетами бьются вот где гимор и всё же добиваются положительных результатов. а фары выслать Стасу ,я правильно понял?ход мыслей Какойто грубоватый подход типа выкинь это ведро,а фары оставь так и быть заберу,осчастливлю... Сообщение отредактировал Петрович - 18.4.2011, 19:39 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:22 |