Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: L-jetronic Проблемы
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Подача топлива, топливная система
Страницы: 1, 2, 3
Петрович
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёНажмите для просмотра прикрепленного файлаесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
adams
Цитата(Петрович @ 16.4.2011, 20:08) *

Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёНажмите для просмотра прикрепленного файлаесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...

болт на 6 улыбнул biggrin.gif
Петрович
Цитата(adams @ 16.4.2011, 22:15) *

болт на 6 улыбнул biggrin.gif

Хрен с ним...Я смотрю у тебя C20NE...у меня C18NE........
Мэл
Цитата(Петрович @ 16.4.2011, 20:18) *

Хрен с ним...Я смотрю у тебя C20NE...у меня C18NE........

у тебя 18Е.
на насос забей, пусть качает. потом разберёшься., То что крышка не гермитична, тоже пох.
Искра есть на центральном или ты на всех проверял? Искра нормальная? Стартер нормально крутит?
он вообще когда-нить заводился?
Может форсы совсем накрылись, поливают капец.
Zлой
нада выложить свечи и роверить на искру.
прям на маторе
как мы в Челябе делали када оживляли матор 2.0 Браво
Петрович
Цитата(Мэл @ 17.4.2011, 1:33) *

у тебя 18Е.
на насос забей, пусть качает. потом разберёшься., То что крышка не гермитична, тоже пох.
Искра есть на центральном или ты на всех проверял? Искра нормальная? Стартер нормально крутит?
он вообще когда-нить заводился?
Может форсы совсем накрылись, поливают капец.

Мэл а почему 18Е а не C18NE(так написано в птс) как ты определил?Заводился и ездил он осенью сам видел,стартер крутит не очень,искра вроде норм,но можно проверить ещё как злой написал.Еще чего нужно копать...И ещё вопрос как определить какой движок у меня стоит,сейчас VIN пробил там написано мотор 16D мотор похоже в прибалтике перекинули и ещё при обрыве ремня ГРМ проблем с движком не будет(это для меня важно)
Мэл
Цитата(Петрович @ 17.4.2011, 9:37) *

Мэл а почему 18Е а не C18NE(так написано в птс) как ты определил?Заводился и ездил он осенью сам видел,стартер крутит не очень,искра вроде норм,но можно проверить ещё как злой написал.Еще чего нужно копать...И ещё вопрос как определить какой движок у меня стоит,сейчас VIN пробил там написано мотор 16D мотор похоже в прибалтике перекинули и ещё при обрыве ремня ГРМ проблем с движком не будет(это для меня важно)

если оборвёт удачно, то не будет.
C18NE, это моновпрыск.
Житроник стоит только на 18Е.
Что на блоке написано?
если искра вялая и форсы поливают (а они скорее всего поливают), то она и не заведётся.
Тебе форсы почистить бы и с искрой по точнее плиз. + подключенли и исправенли датчик температуры на мозг?
Петрович
Цитата(Мэл @ 17.4.2011, 13:47) *

если оборвёт удачно, то не будете
C18NE, это моновпрыск.
Житроник стоит только на 18Е.
Что на блоке написано?
если искра вялая и форсы поливают (а они скорее всего поливают), то она и не заведётся.
Тебе форсы почистить бы и с искрой по точнее плиз. + подключенли и исправенли датчик температуры на мозг?

Ага понятно значит 18Е(что написано на блоке сейчас нет возможности посмотреть).,я вот тоже думаю что форсы чистить нужно,с искрой будем с братом поконкретней смотреть.Как понять:оборвёт удачно и подключенли и исправенли датчик температуры.Я смотрю у тебя тоже 18Е как тебе этот движок?Вопрос как посоветуешь форсы чистить если своими ручками и если их менять от наших машин какиенибуть подходит,СПАСИБО за помощь.
Мэл
Цитата(Петрович @ 17.4.2011, 12:44) *

Ага понятно значит 18Е(что написано на блоке сейчас нет возможности посмотреть).,я вот тоже думаю что форсы чистить нужно,с искрой будем с братом поконкретней смотреть.Как понять:оборвёт удачно и подключенли и исправенли датчик температуры.Я смотрю у тебя тоже 18Е как тебе этот движок?Вопрос как посоветуешь форсы чистить если своими ручками и если их менять от наших машин какиенибуть подходит,СПАСИБО за помощь.

лучше NЕшные вместе с рампой. От наших не подходит.
Мотор грубоват и туп на настройки, жрёт много, но едет хорошо.
чистить чистиком для карба.
снимаешь форсы, наматываешь на трубочку от чистика изоленту, всавляешь в форсунку, затягиваешь хомутом, нажимаешь на кнопку аэрозоля и схлопываешь форсунку.
купи чистик для карба в аэрозоди и разъём на форсунку.
на вектра клабе была тема с фотками, как что делать.
Strik3r
Мэл,
Цитата
Житроник стоит только на 18Е.

C18NE это как раз таки жетроник. 18E, 18SE и 18NE - моторы под управлением LE2Jetronic. тоесть в ранние года выпуская так понимаю они шли на жетрониках, потом на мотрониках (во времена вектр), если я все правильно понял (про НЕ)...

Петрович
Так как думаю что эта тема будет интересна другим кадетоводам с Джетроником,а по какойто причине информации по этой теме здесь мало вот тутт очень хорошо описано про расходомер: http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
Strik3r
смотри только что последняя табличка для опеля не подойдет (как я думаю, т.к. расход воздуха другой). Вабще привязывать расход воздуха к оборотам неграмотно я считаю...
Петрович
Цитата(Strik3r @ 17.4.2011, 22:55) *

смотри только что последняя табличка для опеля не подойдет (как я думаю, т.к. расход воздуха другой). Вабще привязывать расход воздуха к оборотам неграмотно я считаю...

Я не спорю может и так,мне тут понравилось как разбирают и собирают расходометр попутно отремонтировав и всё это сопровождается фотографиями,всё наглядно и понятно.И вот ещё неужели нельзя заменить форсунки какиминибуть аналогами по дешевле,посмотрел в экзисте цены на форсунки и аж холодный пот пробил Bosch 4047,23p Opel 7513,13p...а в случае необходимости замены искать Б\У это не серьёзно,а покупать новые по указанной выше цене(блин неужели их кто то покупает)........
Strik3r
Волжские 107е боши... Подстроить расходометр...
Петрович
Цитата(Strik3r @ 18.4.2011, 1:28) *

Волжские 107е боши... Подстроить расходометр...

Ну вот это значительно легче,я знаю что для К-Джета с его мех впрыском аналогов среди наших быть не может.Strik3r а вазовский бош не подойдёт http://motortalk.ru/wiki/Sravnitelnyj_test_forsunok_VAZ_Opel_Daewoo_GAZ,настройкой расходометра сам случайно не занимался...Вот проичистку форсунок на примере Опеля Омега: http://opel-omega.net.ru/item42/Ochistka_forsunok_inzhektornogo_dvigatelja.htm вот ещё более навореченный способ: http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=13494&st=0&sk=t&sd=a
Strik3r
У вазовских производительность маленькая...
Петрович
Цитата(Strik3r @ 18.4.2011, 11:23) *

У вазовских производительность маленькая...

Спасибо Strik3r понял
mrackspb
хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет.
хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100%
если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают)
всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке.
вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения.
а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности.

лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество



а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке.
может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего..
если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете.

а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже.
это не те причины по которым будет такой жосткий перелив.

я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего,
ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро
adams
Цитата(mrackspb @ 18.4.2011, 18:41) *

хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет.
хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100%
если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают)
всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке.
вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения.
а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности.

лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество
а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке.
может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего..
если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете.

а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже.
это не те причины по которым будет такой жосткий перелив.

я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего,
ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро

а фары выслать Стасу icon_pot.gif ,я правильно понял?ход мыслей love_opel.gif
Петрович
Цитата(mrackspb @ 18.4.2011, 20:41) *

хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет.
хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100%
если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают)
всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке.
вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения.
а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности.

лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество
а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке.
может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего..
если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете.

а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже.
это не те причины по которым будет такой жосткий перелив.

я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего,
ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро

Ты по началу обороты сбавь mad.gif ...начну с конца я что то не заметил в своих постах вопроса какие вёдра и куда сдавать,так что здесь обойдусь без советчиков...Расходомер никто крутить и не собирался,я лишь объяснил что он вскрыт и предположил что до меня его могли крутить,а про танцы с бубном это нужно к шаманам, в инете есть способы как привести в чувство расходометр и про бубен нигде ни слова.Компрессия в норме проверяли два раза разные люди,насчёт давления топлива не проверял хочешь сказать из за избыточного давления форсы не держат и заливают нафиг свечи?Насчет того что ездить пока ездит cens.gif ёпть ну да есть народ, так ездит, льёт вёдрами бенз и жалуется при этом что машина нехера не едет.Ладно буду искать на просторах интернета поинтересней советы и предложения.............Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот из этого состоит Л-джет проблемы обычно возникают из за расходометра или засранных(или убитых)форсов не думаю что из за этого стоит январь ставить,парни с К-джетами бьются вот где гимор и всё же добиваются положительных результатов.

Цитата(adams @ 18.4.2011, 21:40) *

а фары выслать Стасу icon_pot.gif ,я правильно понял?ход мыслей love_opel.gif

biggrin.gif Какойто грубоватый подход типа выкинь это ведро,а фары оставь так и быть заберу,осчастливлю...
Мэл
Цитата(Петрович @ 18.4.2011, 20:11) *

Ты по началу обороты сбавь mad.gif ...начну с конца я что то не заметил в своих постах вопроса какие вёдра и куда сдавать,так что здесь обойдусь без советчиков...Расходомер никто крутить и не собирался,я лишь объяснил что он вскрыт и предположил что до меня его могли крутить,а про танцы с бубном это нужно к шаманам, в инете есть способы как привести в чувство расходометр и про бубен нигде ни слова.Компрессия в норме проверяли два раза разные люди,насчёт давления топлива не проверял хочешь сказать из за избыточного давления форсы не держат и заливают нафиг свечи?Насчет того что ездить пока ездит cens.gif ёпть ну да есть народ, так ездит, льёт вёдрами бенз и жалуется при этом что машина нехера не едет.Ладно буду искать на просторах интернета поинтересней советы и предложения.............Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот из этого состоит Л-джет проблемы обычно возникают из за расходометра или засранных(или убитых)форсов не думаю что из за этого стоит январь ставить,парни с К-джетами бьются вот где гимор и всё же добиваются положительных результатов.
biggrin.gif Какойто грубоватый подход типа выкинь это ведро,а фары оставь так и быть заберу,осчастливлю...

ты просто только начал с этим возиться, а мы тут по пол года в гараже живём с кадеттом, Мрачело, вообще опелемонстр.

К стати по поводу бубна, он мне помог, некоторые его видели у меня в гараже..)))

Из-за избыточного давления топлива не чего не будет, а вот если у тебя пол очка дует, то форсы разбрызгивать не будут, а будут тупо поливать.
Так в итоге, компрессия какая??
биться с такой древней и неодекватной системой, как житроник, это реально бессмысленно. Она или работает или нет.
про датчик темпиратуры не забудь. Была такая-же тема, когда рассыпался разъём датчика темпиратуры.
Петрович
Цитата(Мэл @ 18.4.2011, 23:21) *

ты просто только начал с этим возиться, а мы тут по пол года в гараже живём с кадеттом, Мрачело, вообще опелемонстр.

К стати по поводу бубна, он мне помог, некоторые его видели у меня в гараже..)))

Из-за избыточного давления топлива не чего не будет, а вот если у тебя пол очка дует, то форсы разбрызгивать не будут, а будут тупо поливать.
Так в итоге, компрессия какая??
биться с такой древней и неодекватной системой, как житроник, это реально бессмысленно. Она или работает или нет.
про датчик темпиратуры не забудь. Была такая-же тема, когда рассыпался разъём датчика темпиратуры.

Мэл я не утверждаю что Мрак делитант,можно же объяснить так как ты сейчас это сделал!Компрессия 10,5 +\- малость.Давление топлива я померю при первой возможности.По поводу форсов нарыл в инете инфу как люди на Л-джет ставили форсы как от ваза так и от волги,регулятор давления ставят от волги,насос и фильтр тоже от волги.Вообще я с прискорбием заметил что на опель кадет клубе инфы по Л-джету почти нет...да и по другим темам частенько на заданный вопрос новичок получает высокомерную насмешку(отмечу в лучшую сторону тебя и Strik3r вы действительно помогаете)я ещё раз подчёркиваю я не о себе говорю это мои наблюдения в других инетавтоклубах не так........
Мэл
Цитата(Петрович @ 18.4.2011, 22:18) *

Мэл я не утверждаю что Мрак делитант,можно же объяснить так как ты сейчас это сделал!Компрессия 10,5 +\- малость.Давление топлива я померю при первой возможности.По поводу форсов нарыл в инете инфу как люди на Л-джет ставили форсы как от ваза так и от волги,регулятор давления ставят от волги,насос и фильтр тоже от волги.Вообще я с прискорбием заметил что на опель кадет клубе инфы по Л-джету почти нет...да и по другим темам частенько на заданный вопрос новичок получает высокомерную насмешку(отмечу в лучшую сторону тебя и Strik3r вы действительно помогаете)я ещё раз подчёркиваю я не о себе говорю это мои наблюдения в других инетавтоклубах не так........

18Е не очень много на кадеттах.
тебе надо куда-нить на рекорд клабе искать, там есть некрофилы с таким впрыском.
по ходу, народ, который ездит на кадеттах с таким впрыском, думает не как-бы починить, а как-бы поменять.
тебе не надо регуляторы и т.п. от волги искать. тебе надо просто рампу с форсунками от 20NE поставить, предварительно почистив форсунки в ультро звуке.
поищи в ФАКе тема по сравнению форсунок. Мезззовская тема, там про распыл и производительность всё сказано.
И всё-же житроник, даже если починишь, то он тебе всё равно спать не даст, уж слишком он грубый. Я со своим 2 года сексом занимался.
Петрович
Цитата(Мэл @ 19.4.2011, 0:27) *

18Е не очень много на кадеттах.
тебе надо куда-нить на рекорд клабе искать, там есть некрофилы с таким впрыском.
по ходу, народ, который ездит на кадеттах с таким впрыском, думает не как-бы починить, а как-бы поменять.
тебе не надо регуляторы и т.п. от волги искать. тебе надо просто рампу с форсунками от 20NE поставить, предварительно почистив форсунки в ультро звуке.
поищи в ФАКе тема по сравнению форсунок. Мезззовская тема, там про распыл и производительность всё сказано.
И всё-же житроник, даже если починишь, то он тебе всё равно спать не даст, уж слишком он грубый. Я со своим 2 года сексом занимался.

Фак я уже читал,ты говориш рампу с форсами от 20NE скажи в чём разница с моей чтоб уж знать.Да и в нашей Тутуновке хрен чё найдеш разве что в Пензе но там жить нужно.
Strik3r
Петрович

Цитата
ты говориш рампу с форсами от 20NE скажи в чём разница с моей чтоб уж знать.

У 18е форсунки одеваются в шланги с хомутами, у 20NE - современные форсунки которые засаживаются в свои отверстия. В этом разница.
Сфоткай свою рампу - может у тебя уже стоит с 20NE.

Смысла искать форсы с 20NE вопреки советам хоть убей не вижу... У меня из восьми форсунок от 20NE 3 не работали, 3 работали кое как, 2 работали непонятно. Старый хлам...

Ставить регулятор давления с волги я бы не стал - там давление еще выше. Более высокое давление + большая производтельность форсунок - еще больший перелив. Насос волжский если работает родной тем более не нужен. Только шуму прибавишь.

Есть такой варриант, только что в голову пришел - если уж компенсировать большую производительность форс Понижением давления в системе - то брать вазовский РДТ, разбирать, и подрезать пружинку. понижая давление на 0.1 бар контролировать состав смеси. Как присрать вазовский РДТ можешь посмотреть в моём дневнике ремонта.

Тоесть в твоём случае я бы поступил так
1) Промерял бы давление в системе с родным РДТ - должно быть 2.5-3, не меньше.
2) Заменил бы датчик температуры ОЖ - все-равно стоит копейки
3) Прокотролировал бы работу РХХ - на сайте скорпиона если не ошибаюсь мануал есть как это делается на жетроники
4) Заменил бы форсы на 107е боши
5) Заменил бы свечи
6) Дал бы проветриться цилиндрам
7) Обязательно проверил бы метки ГРМ и положение бегунка в трамблере (когда мотор стоит по меткам должен смотреть на первый провод)

И уже тогда пытался бы заводить. В случае повторного перелива подтянул бы расходометр запомнив текущее положение. Если мотор заведется - расходометр не трогать, попробовать подогнать давлением.
Петрович
Цитата(Strik3r @ 19.4.2011, 2:41) *

Петрович
У 18е форсунки одеваются в шланги с хомутами, у 20NE - современные форсунки которые засаживаются в свои отверстия. В этом разница.
Сфоткай свою рампу - может у тебя уже стоит с 20NE.

Смысла искать форсы с 20NE вопреки советам хоть убей не вижу... У меня из восьми форсунок от 20NE 3 не работали, 3 работали кое как, 2 работали непонятно. Старый хлам...

Ставить регулятор давления с волги я бы не стал - там давление еще выше. Более высокое давление + большая производтельность форсунок - еще больший перелив. Насос волжский если работает родной тем более не нужен. Только шуму прибавишь.

Есть такой варриант, только что в голову пришел - если уж компенсировать большую производительность форс Понижением давления в системе - то брать вазовский РДТ, разбирать, и подрезать пружинку. понижая давление на 0.1 бар контролировать состав смеси. Как присрать вазовский РДТ можешь посмотреть в моём дневнике ремонта.

Тоесть в твоём случае я бы поступил так
1) Промерял бы давление в системе с родным РДТ - должно быть 2.5-3, не меньше.
2) Заменил бы датчик температуры ОЖ - все-равно стоит копейки
3) Прокотролировал бы работу РХХ - на сайте скорпиона если не ошибаюсь мануал есть как это делается на жетроники
4) Заменил бы форсы на 107е боши
5) Заменил бы свечи
6) Дал бы проветриться цилиндрам
7) Обязательно проверил бы метки ГРМ и положение бегунка в трамблере (когда мотор стоит по меткам должен смотреть на первый провод)

И уже тогда пытался бы заводить. В случае повторного перелива подтянул бы расходометр запомнив текущее положение. Если мотор заведется - расходометр не трогать, попробовать подогнать давлением.

Strik3r рампа у меня стоит родная похоже, так как форсы одеваются в шланги.В четверг будет возможность попробовать завести в том числе опираясь на твои советы..спасибо,как будут результаты(как положительные так и отрицательные) отпишусь.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла вот подкапотные фото
BLINDNESS
мда Петрович ввязался ты в такую зал...пу с этим л житроником, тут однозначный есть выход! Называется ЯНВАРЬ ПРИКРУТИ! Вот тогда ты буишь как слон доволен и ремонтопригодность буит 100%
Мэл
есть ещё вариант.
моновпрыск от 1.8 + коса и мозги от 1.6
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 19.4.2011, 22:29) *

есть ещё вариант.
моновпрыск от 1.8 + коса и мозги от 1.6

ну моновдрызг тож неинтересно)) Тут получается антитунинх
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 20:32) *

ну моновдрызг тож неинтересно)) Тут получается антитунинх

нихрена не антитюнинг.
Моновпрыск, это вменяемая настраиваемая система, по сравнению с житроником.
Быстрый и бюджетный вариант ездить на своей машине. Старый кривой житроник теряет мощьности не меньше, чем потеряет установка моника.
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 19.4.2011, 22:35) *

нихрена не антитюнинг.
Моновпрыск, это вменяемая настраиваемая система, по сравнению с житроником.
Быстрый и бюджетный вариант ездить на своей машине. Старый кривой житроник теряет мощьности не меньше, чем потеряет установка моника.

моновпрыск это практично ты хотел сказать)) Но не тунинх!!! А вот с январиком можно этот мотор нормально сделать и выжать из него как надо все
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 20:37) *

моновпрыск это практично ты хотел сказать)) Но не тунинх!!! А вот с январиком можно этот мотор нормально сделать и выжать из него как надо все

устанешь выжимать.
для начала надо в мотор вложиться, потом в отвалившиеся рычаги. потом в подвеску и ходовую, потом в кузов.
а потом, если хватит сил и времени, уже пойдёт дело и о вваливании января, чтоб красиво ездило.
ставить моник и забыть о траблах
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 19.4.2011, 22:38) *

устанешь выжимать.
для начала надо в мотор вложиться, потом в отвалившиеся рычаги. потом в подвеску и ходовую, потом в кузов.
а потом, если хватит сил и времени, уже пойдёт дело и о вваливании января, чтоб красиво ездило.
ставить моник и забыть о траблах

у меня есть более разумное предложение))
ПУскай Петрович сам решает че ему надобно!
А вот личное моё мнение, на кой банан вообще эти ведра покупать???? Ну нет чтоб посвежее чего нибудь взять
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 20:45) *

у меня есть более разумное предложение))
ПУскай Петрович сам решает че ему надобно!
А вот личное моё мнение, на кой банан вообще эти ведра покупать???? Ну нет чтоб посвежее чего нибудь взять

сам-то на чём ездишь??
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 19.4.2011, 22:53) *

сам-то на чём ездишь??

у мну выбора небыло и у меня кадик ну нифига не в таком состоянии, инжектор лежит тупо ждет, так как щас из за разбитой жопы попал на жестянку и решил делать все полностью, заменя порогов арок полов передних и прочая лабуда
Фотика у меня просто нет, а так бы выкладывал все что делал, с телефона глупо как то, и кадик с 1999 года в семье, батя когда его купил ваще как первопроходец его в стандарт восстановил!!
mrackspb
треп ниачем
от афтара топа никакого конструктива
все из разряда открыл капот, оо там есть матор. пашел на форум написал - оо у меня есть матор
ремонт в таких случаях будет вечным

насчет мытья форсунок от 20НЕ, ультразвук на 100% подскажет что делать с форсункой
т е или выкинуть или нормально живая.

а так конечно купить голую рампу 20НЕ и воткнуть в нее новые 107 боши. ибо форсунки от НЕ живые уже вырождаются.

но прежде чем менять форсунки , лучшебы озадачиться тем что я написал выше..
но как походу к здравым мыслям Петрович глух как дерево
Strik3r
Житроник нормальная система, лишь бы расходометр живой был, господи, форсы новые поставь, с хх разберись, и ездий. Вот эти левые советы поставь да замени, какой январь? О чём речь? Какой моновпрыск? Да он весь этот таз взял рублей за 10! Нахер это надо там что то менять
Петрович
Цитата(mrackspb @ 19.4.2011, 22:55) *

треп ниачем
от афтара топа никакого конструктива
все из разряда открыл капот, оо там есть матор. пашел на форум написал - оо у меня есть матор
ремонт в таких случаях будет вечным

насчет мытья форсунок от 20НЕ, ультразвук на 100% подскажет что делать с форсункой
т е или выкинуть или нормально живая.

а так конечно купить голую рампу 20НЕ и воткнуть в нее новые 107 боши. ибо форсунки от НЕ живые уже вырождаются.

но прежде чем менять форсунки , лучшебы озадачиться тем что я написал выше..
но как походу к здравым мыслям Петрович глух как дерево

Ставить Январь нифига не просто,тут чел нужен который в этом шарит.Хотя не с того я начал объясняю, мне есть на чём ездить к тому же в мае планирую брать эсперу которая почти в идеале,эту машину взял случайно(хотя может и нет, люблю кадет)и мне для начала нужно её завести,а для этого нужно понять что к чему.Мрак заметь я не писал-купил тачку а там впрыск расскажите чё за х..ня такая....,а задавал конкретные вопросы.Вот с рампой от 20не идея привлекательная её только найти осталось. мрак твои топы кстати выделяются среди остальных фразами типа:гавёный,задроченый,хлам и т.д., т.п..
Мэл
Цитата(Strik3r @ 19.4.2011, 21:42) *

Житроник нормальная система, лишь бы расходометр живой был, господи, форсы новые поставь, с хх разберись, и ездий. Вот эти левые советы поставь да замени, какой январь? О чём речь? Какой моновпрыск? Да он весь этот таз взял рублей за 10! Нахер это надо там что то менять

Житроник, это НЕ НОРМАЛЬНАЯ система
Петрович
Цитата(Strik3r @ 19.4.2011, 23:42) *

Житроник нормальная система, лишь бы расходометр живой был, господи, форсы новые поставь, с хх разберись, и ездий. Вот эти левые советы поставь да замени, какой январь? О чём речь? Какой моновпрыск? Да он весь этот таз взял рублей за 10! Нахер это надо там что то менять

Блин Strik3r я тебя уважаю icon_pot.gif я тоже так мыслю тем более отдал за него 7т.р.Да и мне интересней оживить что есть...
BLINDNESS
Цитата(Петрович @ 19.4.2011, 23:57) *

Блин Strik3r я тебя уважаю icon_pot.gif я тоже так мыслю тем более отдал за него 7т.р.

петрович ну нахрена тебе этот баян?? Ну объясни уж а??
Петрович
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 23:58) *

петрович ну нахрена тебе этот баян?? Ну объясни уж а??

blink.gif как нахрена,я то знаю нахрена но тебе наврятли смогу объяснить...
BLINDNESS
Цитата(Петрович @ 20.4.2011, 0:09) *

blink.gif как нахрена,я то знаю нахрена но тебе наврятли смогу объяснить...

ну глупо восстанавливать родное г ще это!!! слмшком дорого и неремонтопригодно!
Петрович
Цитата(BLINDNESS @ 20.4.2011, 0:11) *

ну глупо восстанавливать родное гавнище это!!! слмшком дорого и неремонтопригодно!

Уххх ладно время покажет,кстати для общего развития порыскай инет рекод клуб например нет там не чего настолько писимистичного,у моего товарища джета с КЕ- джетом вот где жопа причём полная когда я сказал что Л-джет взял он позавидовал...
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 22:11) *

ну глупо восстанавливать родное гавнище это!!! слмшком дорого и неремонтопригодно!

будем по вежливее!!
mrackspb
тьа куда тут повежлеевее

там делов полчаса чтоб реанимировать ето ведро

но Петрович вместо ответов по делу занимается трепом с Блиндлесом о ниачем

та гори оно синем пламенем. мну фиолетово. все равно это ведро нипаедит icon_pot.gif
BLINDNESS
Цитата(mrackspb @ 20.4.2011, 0:56) *

тьа куда тут повежлеевее

там делов полчаса чтоб реанимировать ето ведро

но Петрович вместо ответов по делу занимается трепом с Блиндлесом о ниачем

та гори оно синем пламенем. мну фиолетово. все равно это ведро нипаедит icon_pot.gif

Мрак как всегда в своем стиле! Вот тем я от тебя и отлечаюсь что отговариваю человека! А ты, как когда то и мне, просто отвечаешь как серпом по яйцам icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 22:59) *

Мрак как всегда в своем стиле! Вот тем я от тебя и отлечаюсь что отговариваю человека! А ты, как когда то и мне, просто отвечаешь как серпом по яйцам icon_pot.gif icon_pot.gif icon_pot.gif

Мрак всё правильно делает.
Не надо не кого уговаривать или отговаривать. Петрович взрослый человек и сам сможет решить, что с этим ведром делать.
Меньше лирики, больше дела.
за 2 дня 3 страницы наговорили
BLINDNESS
Цитата(Мэл @ 20.4.2011, 1:04) *

Мрак всё правильно делает.
Не надо не кого уговаривать или отговаривать. Петрович взрослый человек и сам сможет решить, что с этим ведром делать.
Меньше лирики, больше дела.
за 2 дня 3 страницы наговорили

ну так товарисч админ! удаляйте флуд))) Я лично ЗА! Потрепались и харош)))
Мэл
Цитата(BLINDNESS @ 19.4.2011, 23:11) *

ну так товарисч админ! удаляйте флуд))) Я лично ЗА! Потрепались и харош)))

вот так всегда. Вы тут треплитесь, а мы потом вашу болтовню удаляем.
Нет уж, пусть будет. Или кто-нить из модеров подчистит, может и плюсанёт кому-нить заодно..)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.