Петрович
Цитата
ты говориш рампу с форсами от 20NE скажи в чём разница с моей чтоб уж знать.
У 18е форсунки одеваются в шланги с хомутами, у 20NE - современные форсунки которые засаживаются в свои отверстия. В этом разница.
Сфоткай свою рампу - может у тебя уже стоит с 20NE.
Смысла искать форсы с 20NE вопреки советам хоть убей не вижу... У меня из восьми форсунок от 20NE 3 не работали, 3 работали кое как, 2 работали непонятно. Старый хлам...
Ставить регулятор давления с волги я бы не стал - там давление еще выше. Более высокое давление + большая производтельность форсунок - еще больший перелив. Насос волжский если работает родной тем более не нужен. Только шуму прибавишь.
Есть такой варриант, только что в голову пришел - если уж компенсировать большую производительность форс Понижением давления в системе - то брать вазовский РДТ, разбирать, и подрезать пружинку. понижая давление на 0.1 бар контролировать состав смеси. Как присрать вазовский РДТ можешь посмотреть в моём дневнике ремонта.
Тоесть в твоём случае я бы поступил так
1) Промерял бы давление в системе с родным РДТ - должно быть 2.5-3, не меньше.
2) Заменил бы датчик температуры ОЖ - все-равно стоит копейки
3) Прокотролировал бы работу РХХ - на сайте скорпиона если не ошибаюсь мануал есть как это делается на жетроники
4) Заменил бы форсы на 107е боши
5) Заменил бы свечи
6) Дал бы проветриться цилиндрам
7) Обязательно проверил бы метки ГРМ и положение бегунка в трамблере (когда мотор стоит по меткам должен смотреть на первый провод)
И уже тогда пытался бы заводить. В случае повторного перелива подтянул бы расходометр запомнив текущее положение. Если мотор заведется - расходометр не трогать, попробовать подогнать давлением.