![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Петрович |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской ![]() |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещё
![]() -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет.
хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100% если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают) всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке. вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения. а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности. лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке. может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего.. если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете. а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже. это не те причины по которым будет такой жосткий перелив. я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего, ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Петрович |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской ![]() |
хм. зря вы расходомер трогаете. если вы тронете заводскую настройку расходомера - больше он нормально работать не будет. хотя ее до вас уже трогали не раз. так что можно развлекаться. но вся настройка лопаточного расходомера это танцы с бубном . и эффекта не дают. производительность форсунок расходомером не поправите это 100% если вас очень волнуют форсунки (а это не может не волновать тк форсунки столько не работают) всегда можно приделать форсунки от 20НЕ. и только после чистки на ультразвуке. вся ерунда про балончик с карблинером это туфта для самоуспокоения. а так посути что родные форсунки 18Е, что форсунки от 20НЕ, что 107 боши (каторые вы никогда не поставите на 18Е) одинаковые по производительности. лучше ездите покамест ездит. потом ставте Январь с заменой всего железа на от 20NЕ на новых 107 бошах, весьма оптимальны по цене качество а если Житроник не заводится , и заливает. проверте если компрессия в движке. может там ее нету как таковой, тогда и заводить нечего.. если там компрессия 2-6 то удроченый житроник вы не вжизнь не зведете. а так при заливе ваще крайне тупо лезть в расходомер, ну и форсунки трогать тоже. это не те причины по которым будет такой жосткий перелив. я ксти не увидел замера давления топлива и компрессии. без этого и ответить нечего, ток посочувствовать и предложить сдать в металлолом это ведро Ты по началу обороты сбавь ![]() ![]() ![]() а фары выслать Стасу ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Петрович - 18.4.2011, 19:39 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Ты по началу обороты сбавь ![]() ![]() ![]() ![]() ты просто только начал с этим возиться, а мы тут по пол года в гараже живём с кадеттом, Мрачело, вообще опелемонстр. К стати по поводу бубна, он мне помог, некоторые его видели у меня в гараже..))) Из-за избыточного давления топлива не чего не будет, а вот если у тебя пол очка дует, то форсы разбрызгивать не будут, а будут тупо поливать. Так в итоге, компрессия какая?? биться с такой древней и неодекватной системой, как житроник, это реально бессмысленно. Она или работает или нет. про датчик темпиратуры не забудь. Была такая-же тема, когда рассыпался разъём датчика темпиратуры. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Петрович |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской ![]() |
ты просто только начал с этим возиться, а мы тут по пол года в гараже живём с кадеттом, Мрачело, вообще опелемонстр. К стати по поводу бубна, он мне помог, некоторые его видели у меня в гараже..))) Из-за избыточного давления топлива не чего не будет, а вот если у тебя пол очка дует, то форсы разбрызгивать не будут, а будут тупо поливать. Так в итоге, компрессия какая?? биться с такой древней и неодекватной системой, как житроник, это реально бессмысленно. Она или работает или нет. про датчик темпиратуры не забудь. Была такая-же тема, когда рассыпался разъём датчика темпиратуры. Мэл я не утверждаю что Мрак делитант,можно же объяснить так как ты сейчас это сделал!Компрессия 10,5 +\- малость.Давление топлива я померю при первой возможности.По поводу форсов нарыл в инете инфу как люди на Л-джет ставили форсы как от ваза так и от волги,регулятор давления ставят от волги,насос и фильтр тоже от волги.Вообще я с прискорбием заметил что на опель кадет клубе инфы по Л-джету почти нет...да и по другим темам частенько на заданный вопрос новичок получает высокомерную насмешку(отмечу в лучшую сторону тебя и Strik3r вы действительно помогаете)я ещё раз подчёркиваю я не о себе говорю это мои наблюдения в других инетавтоклубах не так........ -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.4.2025, 19:38 |