Меняем люк своими руками! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меняем люк своими руками! |
Andrupan |
5.1.2007, 10:03
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской |
С проблемой замена люка я думаю сталкивались многие из кадетоводов. Вот хочу предстваить вам инструкцию по его замене.
Что нам нужно? Kadett с люком 1шт Собственно исправный люк 1шт. Для более комфортной и быстрой замены желательно иметь в наличии добровольца с огромным желанием помочь Дальше откручиваем все что у нас крепится к потолку, а это: ручки на дверьми 3шт, такие фигни, которыми от солца закрываются....фиг его знает как они называются, фонарик с потолка и все элементы обшивки которые держут потолок. На все это у вас уйдёт не больше 20мин. Очень нежно начинаем срывать потолок(смотрите не поломайте его). Если у вас хетч то вам крупно повезло, потолок дабы он не мешал в работе с заменой люка очень легко вытаскивать через багажник. Перед нами открывается само чудо устройство люка, которое крепится к крыше машины просто миллионом болтов...... Начинаем их один за одним выкручивать..... Когда мы открутили все болты держащие люк, просим нашего доброваольца держать его дабы он не повредил сливные трубки. Слывные трубки хоть и резиновые но снять на практике возможно только после разогрева их строительным феном . Снимаем люк, ставим на его место новый и проделываем всю операцию в обратном порядке. Теперь внутри сухо и комфортно -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
|
Achtung |
18.4.2011, 22:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.2.2009 Из: г.Кировск ЛО. 20 мин. от м.Дыбенко Пользователь №: 6 911 Имя: Александр Авто: Kadett C20NE бывший Флетчера Пол:мужской |
Сегодня починил себе люк.Фоток мало не пинать. Как у большинства он открывался только вверх, а назад без посторонней помощи уезжать отказывался напроч! А лето не за горами и идея разобраться с люком переросла в непреодолимое желание. Итак снятие люка описывать бестолку, делалось 100500раз. Далее в снятом виде крутя ручкой определяем причину клина люка и выясняем, ято одна сторона работает нормально, а вторая как то не так. Т.е. отсутствует симметрия работы люка. т.е. с одной стороны он поехал, а с другой нет. Пораскинув остатками мозгов пришел к выводу, что с ненормальной стороны сломан фиксатор полозьев в пазах . Так как эта деталька редкость, скорее даже неизвестна продавцам, а экзист за час не привезет мне в Кировск эту штуку было принято решение колхозить колхоз изи стали 2-ки. Размеры брались с оригинала все согнуто, подогнано и установлено на место. Далее выяснилось, что люк двигается с помощью червячного привода, но полозья стоят не совсем параллельно, для восстановления справедливости снимаем механизм привода люка(куда ручка прикручивается) и руками ровняем ползунки. Естественно все это делается при снятой крышке люка. Если вы дошли до этого момента, то регулировка не доставит много хлопот. Далее ставим люк на место, собираем потолок и наслаждаемся работой люка
зы: в автомобиль лучше монтировать сначала механизм без крышки, ибо у меня кусок стекла весил больше, чем все остальное, да и выставлять его удобней после инсталляции механизма с рамкой. зызы: если не в ту тему написал, перенесите, не нашел подходящей. зызызы: При возникновении вопросов пишите мне. -------------------- Занимаюсь кондиционерами, вентиляцией и высотными работами.
+7-911-246-82-92 Александр |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:47 |