![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrupan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 22.4.2006 Из: Харьков - Киев. Украина! Пользователь №: 2 326 Авто: Ford Focus II. 2007г. Пол:мужской ![]() |
С проблемой замена люка я думаю сталкивались многие из кадетоводов. Вот хочу предстваить вам инструкцию по его замене.
Что нам нужно? Kadett с люком 1шт ![]() Собственно исправный люк 1шт. ![]() Для более комфортной и быстрой замены желательно иметь в наличии добровольца с огромным желанием помочь ![]() Дальше откручиваем все что у нас крепится к потолку, а это: ручки на дверьми 3шт, такие фигни, которыми от солца закрываются....фиг его знает как они называются, фонарик с потолка и все элементы обшивки которые держут потолок. На все это у вас уйдёт не больше 20мин. Очень нежно начинаем срывать потолок(смотрите не поломайте его). Если у вас хетч то вам крупно повезло, потолок дабы он не мешал в работе с заменой люка очень легко вытаскивать через багажник. ![]() Перед нами открывается само чудо устройство люка, которое крепится к крыше машины просто миллионом болтов...... ![]() ![]() Когда мы открутили все болты держащие люк, просим нашего доброваольца держать его дабы он не повредил сливные трубки. Слывные трубки хоть и резиновые но снять на практике возможно только после разогрева их строительным феном ![]() Снимаем люк, ставим на его место новый и проделываем всю операцию в обратном порядке. Теперь внутри сухо и комфортно ![]() -------------------- Моя мечта поставить грелку в морозилку, включить и посмотреть кто кого.
![]() |
![]() ![]() |
Achtung |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.2.2009 Из: г.Кировск ЛО. 20 мин. от м.Дыбенко Пользователь №: 6 911 Имя: Александр Авто: Kadett C20NE бывший Флетчера Пол:мужской ![]() |
Сегодня починил себе люк.Фоток мало не пинать. Как у большинства он открывался только вверх, а назад без посторонней помощи уезжать отказывался напроч! А лето не за горами и идея разобраться с люком переросла в непреодолимое желание. Итак снятие люка описывать бестолку, делалось 100500раз. Далее в снятом виде крутя ручкой определяем причину клина люка и выясняем, ято одна сторона работает нормально, а вторая как то не так. Т.е. отсутствует симметрия работы люка. т.е. с одной стороны он поехал, а с другой нет. Пораскинув остатками мозгов пришел к выводу, что с ненормальной стороны сломан фиксатор полозьев в пазах
![]() ![]() ![]() ![]() зы: в автомобиль лучше монтировать сначала механизм без крышки, ибо у меня кусок стекла весил больше, чем все остальное, да и выставлять его удобней после инсталляции механизма с рамкой. зызы: если не в ту тему написал, перенесите, не нашел подходящей. зызызы: При возникновении вопросов пишите мне. -------------------- Занимаюсь кондиционерами, вентиляцией и высотными работами.
+7-911-246-82-92 Александр |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 10:06 |