L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
L-jetronic Проблемы, не заводится, не едет, и т.пю |
Петрович |
16.4.2011, 19:08
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Короче купил я опелька движок 18 L-Jet не могу завести(искра есть)фазы на месте.Выкручиваю свечи они сырые,бензасос постоянно работает, я в инжекторах не спец но по моему так не должно быть, есть подозрение что старый хозяин(нарк пиралгинщик)чтото сделал чтобы насос постоянно качал при повороте ключа зажигания дабы слить весь бенз.Знающие люди помогите почему может не завотиться и при это свечи сырые,должен ли бензанасос постоянно молотить и вот ещёесли я не ошибаюсь это расходомер воздуха и он должен быть герметично закрыт,а здесь он был вскрыт для неизвестных мне целей может в этом дело...
-------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Strik3r |
18.4.2011, 23:41
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Петрович
Цитата ты говориш рампу с форсами от 20NE скажи в чём разница с моей чтоб уж знать. У 18е форсунки одеваются в шланги с хомутами, у 20NE - современные форсунки которые засаживаются в свои отверстия. В этом разница. Сфоткай свою рампу - может у тебя уже стоит с 20NE. Смысла искать форсы с 20NE вопреки советам хоть убей не вижу... У меня из восьми форсунок от 20NE 3 не работали, 3 работали кое как, 2 работали непонятно. Старый хлам... Ставить регулятор давления с волги я бы не стал - там давление еще выше. Более высокое давление + большая производтельность форсунок - еще больший перелив. Насос волжский если работает родной тем более не нужен. Только шуму прибавишь. Есть такой варриант, только что в голову пришел - если уж компенсировать большую производительность форс Понижением давления в системе - то брать вазовский РДТ, разбирать, и подрезать пружинку. понижая давление на 0.1 бар контролировать состав смеси. Как присрать вазовский РДТ можешь посмотреть в моём дневнике ремонта. Тоесть в твоём случае я бы поступил так 1) Промерял бы давление в системе с родным РДТ - должно быть 2.5-3, не меньше. 2) Заменил бы датчик температуры ОЖ - все-равно стоит копейки 3) Прокотролировал бы работу РХХ - на сайте скорпиона если не ошибаюсь мануал есть как это делается на жетроники 4) Заменил бы форсы на 107е боши 5) Заменил бы свечи 6) Дал бы проветриться цилиндрам 7) Обязательно проверил бы метки ГРМ и положение бегунка в трамблере (когда мотор стоит по меткам должен смотреть на первый провод) И уже тогда пытался бы заводить. В случае повторного перелива подтянул бы расходометр запомнив текущее положение. Если мотор заведется - расходометр не трогать, попробовать подогнать давлением. Сообщение отредактировал Strik3r - 18.4.2011, 23:42 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Петрович |
19.4.2011, 5:36
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Петрович У 18е форсунки одеваются в шланги с хомутами, у 20NE - современные форсунки которые засаживаются в свои отверстия. В этом разница. Сфоткай свою рампу - может у тебя уже стоит с 20NE. Смысла искать форсы с 20NE вопреки советам хоть убей не вижу... У меня из восьми форсунок от 20NE 3 не работали, 3 работали кое как, 2 работали непонятно. Старый хлам... Ставить регулятор давления с волги я бы не стал - там давление еще выше. Более высокое давление + большая производтельность форсунок - еще больший перелив. Насос волжский если работает родной тем более не нужен. Только шуму прибавишь. Есть такой варриант, только что в голову пришел - если уж компенсировать большую производительность форс Понижением давления в системе - то брать вазовский РДТ, разбирать, и подрезать пружинку. понижая давление на 0.1 бар контролировать состав смеси. Как присрать вазовский РДТ можешь посмотреть в моём дневнике ремонта. Тоесть в твоём случае я бы поступил так 1) Промерял бы давление в системе с родным РДТ - должно быть 2.5-3, не меньше. 2) Заменил бы датчик температуры ОЖ - все-равно стоит копейки 3) Прокотролировал бы работу РХХ - на сайте скорпиона если не ошибаюсь мануал есть как это делается на жетроники 4) Заменил бы форсы на 107е боши 5) Заменил бы свечи 6) Дал бы проветриться цилиндрам 7) Обязательно проверил бы метки ГРМ и положение бегунка в трамблере (когда мотор стоит по меткам должен смотреть на первый провод) И уже тогда пытался бы заводить. В случае повторного перелива подтянул бы расходометр запомнив текущее положение. Если мотор заведется - расходометр не трогать, попробовать подогнать давлением. Strik3r рампа у меня стоит родная похоже, так как форсы одеваются в шланги.В четверг будет возможность попробовать завести в том числе опираясь на твои советы..спасибо,как будут результаты(как положительные так и отрицательные) отпишусь. вот подкапотные фото Сообщение отредактировал Петрович - 19.4.2011, 17:17 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:32 |