ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
BLINDNESS |
21.4.2011, 15:02
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Парни неужели не кого нет фотки пружин :ЕЛОК установленных на машине!!!! у тебя должны быть бочки! И бочки лучше по своим характеристикам, не ищи му му ставь их! Погляди как на нексии, там тож самое по крайней мере чашки хоть родные увидишь, ток на универсалах задние пружины длиннее По экзисту четко видно что пофигу какие там опоры пружины и те и те встанут, но ещё раз повторюсь ставь БОЧКИ! кстати господа караванщеги)) Вот мучает один вопрос, на задних аммортах сверху должен стоять как бы сайлентблок или все таки чисто резинка?? А то у меня билштайны и там сверху резинка и в ней втулка и вдобавок это дело неразборное и идет неопнятный стук на мелких неровностях, все переменял а стук неисчез! грешу на енто дело))) Сообщение отредактировал BLINDNESS - 21.4.2011, 21:43 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:01 |