ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задние, передние, средние... |
Сергей |
22.7.2004, 11:37
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как понять, что у меня стоит по внешнему виду? Из мануала понял, что может стоять и то, и другое. Кадетт 1989 гв. c16nz kat,abs. седан. Просто взял тормозные колодки деоьмовые. Теперь имею передние тормозные диски волнистые на ощупь, причем ощутимо. Вот думаю, все равно диски менять (тонкие уже), так может поставить вентилируемые... "Дядя Вася" по телефону сказал, что ежели ATE стоит, то, возможно не нужно будет суппорт менять - достаточно скобу поменять. Вот и пытаюсь понять, что же у меня стоит ATE али Delco Спасибо. -------------------- Тирекс
|
pumba |
24.4.2011, 21:16
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Я знаю,что износ 1 мм составляет, данное значение одинакового, как для опеля так и для жигуля. а в скании,вольво или в камазе мах износ составляет 5 мм. Я тоже не сторонник кроилова в двух вещах в автомобиле тормоза и рулевое от этого реально зависит жизнь не только водителя но и окружающих рядом.,и вот в этих механизмах не стоит что -то сильно колхозить и уходить далеко от заводских параметров.,но иногда руки есть а денег просто реально нет,вот я предлагаю трещётку разработать (в дальнейшем замена),барабаны проточить без фанатизма убрать элипсность для равномерной регулировки (в дальнейшем замена) и с заменой не затягивать
Вроде этот вопрос уже обсуждался на с 7 по 10 стр,если мне память не изменяет. Сообщение отредактировал pumba - 24.4.2011, 21:40 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 13:15 |