![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Есть ли у кого подобный опыт? А то хочу вот себе подарок на НГ сделать, поставить компьютер или мультиметр на Кадет 1987 г. 1.3N
|
![]() ![]() |
joke-jj |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 10 469 Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
на самодиганостике комп показал ошибку 33: Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение.
причиной появления этой ошибки и действием на нее пишут, что Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки. про код 21 пишут: Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение. ( > 3,5 В ) Причина и действие: Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%. ничего не понимаю ![]() скажите пожалуйста в чем может крыться причина этой неисправности?(двиг e16nz) Сообщение отредактировал joke-jj - 26.4.2011, 17:53 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:51 |