ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
dead |
28.4.2011, 0:29
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Да я уже разобрался ну или почти Заменил ШМХХ (купил новый, но не самый дорогой, hans price) ошибка пропала и обороты как вкопанные 900-950. В городком режиме все четко ошибок нету, выехал на трассу и при 130 загорелся ЧЕК. Остановился и проверил что за ошибка, выдало две 35 и 45 но холостые при этом также стабильные, в разгоне вроде не тупит как мне кажется не чихает не пердит вобщем все в норме кроме вылезших вдруг ошибок. Сбросил клемму акб, пока на трассу не выезжал но к городе опятьже нету ошибок вот уже неделю. Может такое быть из за ECU тк у меня беда с опорным напряжением на лямбде (1.1 вольта вместо 0.45).
Сообщение отредактировал dead - 28.4.2011, 0:30 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:46 |