IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Довести до ума, Буквально на днях стал гордым обладателем перодически недвижимого кади
Грин
сообщение 17.3.2011, 11:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.3.2011
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 10 326
Имя: Григорий

Авто: Opel Kadett 1.3 (хэтчбек)
Пол:мужской



Доброго! Буквально на днях приобрел себе кадета E 86 года выпуска, хэтч. Когда брал сел за руль проехался, двигатель работал, хотя шумновато. Владелец объяснил, что прогорела прокладка между коллектором и штанами, рассказал о других недочетах - в основном по электрике.

Короче сделку оформили, но выехать не смог - на холостых оборотах глохнет упорно. Думал холодная - решил посидеть прогреть, а пока прогревал - сел аккум. crazy2.gif Судя по всему надо поработать с карбюратором и вообще оценить что где менять, чтобы он встал в строй полноценной машиной. Водитель и механик я пока не опытный (первая машина), но очень бы хотелось этого кадета довести до ума. В общем целом руки вроде есть, техническое образование тоже присутствует, но по машинам - никакого опыта вообще.

Сегодня поставлю новый аккумулятор и надеюсь выведу ее из двора предыдущего владельца и дотащу до Бухарестской 1 к карбюраторщику. А затем было бы неплохо, если бы кто нибудь помог разобраться что в этой машине где, посмотрел бы ее состояние и хотя бы указал что и где можно сделать, помог по электронике (не работает датчик температуры, правый габарит, да вообще от приборки куча проводов непонятного происхождения).

Заранее благодарю за поддержку!

Сообщение отредактировал Грин - 17.3.2011, 11:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
mrackspb
сообщение 29.4.2011, 0:15
Сообщение #2


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



а ты уверен что его можно отрегулировать?
здается мне регулировать там нечего, особенно после твоей переборки

главная проблема древних карбов на опеле что они НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ
там есть снашивающиеся детали клапана, каторые не заменяются.


может прикрутить монопрыск ? вместо епли с карбом?






--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Грин   Довести до ума   17.3.2011, 11:43
brateckrol   В выхи планирую быть на Гагарина - могу доехать по...   17.3.2011, 12:09
Грин   О! Спасибос! Очень актуально. Надеюсь к вы...   17.3.2011, 15:18
brateckrol   Опа! )) Здрова сосед - если на Жукова -то лучш...   17.3.2011, 16:36
Snake   И мне)) Я давно трупы кадетов не реанимировал))) М...   17.3.2011, 18:30
Zлой   Ну в Питере не поставить кадилло на ноги хз   17.3.2011, 19:18
Грин   Охохо! Вот так братство собирается :) Хе хе . ...   17.3.2011, 23:07
brateckrol   Кстати - я одно но: у мня карбюраторов никогда не ...   17.3.2011, 23:21
Грин   Алез. Кадилло стоит во дворе, благодаря поддержке ...   21.3.2011, 10:45
maugli   Алез. Кадилло стоит во дворе, благодаря поддержке...   27.3.2011, 12:16
Грин   Если что пиши работаем на выезде Пишу да только ...   28.4.2011, 10:16
maugli   Пишу да только никто не отвечает :) Пока решил ку...   3.5.2011, 10:55
mrackspb   а ты уверен что его можно отрегулировать? здается ...   29.4.2011, 0:15


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024, 22:16