![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
проэкт доделан и переходит на ходовые испытания
вместо глючного и полуживого 2ЕЕ прикручен моновпрыск причем в целях экономии бюджета железо взято от 18NZ а электроника от Е16NZ т к желания лезть в двигатель и менять реперный диск не было и возиться с лямдозондом тоже машина ктамуже на автомате, вполне живом. завтра поедим кататься поглядим что да как двиг наредкость вполне живой и не шибко засраный с радостью вопринял обновку и вполне ровненько работает Сообщение отредактировал mrackspb - 28.4.2011, 23:52 Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
rustman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 15.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 979 Авто: Fiat Stilo 1.6 16v Пол:мужской ![]() |
rustman - поставь на резисторе 3 вольта и папробуй если мало то 4 вольта . если не поможет, тада будем давление подымать до 1 атм Короче - творится нечто непонятное) когда от тебя отъехал, залил в бак 35л, проехал 200км, 35л кончились) Во время расходования этих 35л происходило непонятно что. Первый косяк произошел когда я попытался завестить на следующее утро(приехал-то я нормально), мне это не удалось, пришлось подбавить давления на насосе, после этого смог завести машину. Так же выставил напряжение на резисторе 2,5в. Когда съезжал с моста Ал.Невского на пр.Обуховской обороны(там довольно крутой поворот), видимо что-то взбултыхалось в баке и я тут же заглох, прямо под мостом. Постоял, машина заводится и нормально газует, но при попытке тронуться сразу глохнет. Раза после десятого всё внезапно прошло и смог проехать еще километра 3, сходил по делам, выехал с парковки и опять заглох, закоротил реостат насоса и реле, опять всё прошло, доехал до дома. На след день нормально завелся, проехал километров 5 и заглох прямо на перекрестке в крайней левой полосе) Опять не заводится.... По быстрому вылез, откатил назад вручную, завелась, поехал. Больше не глохла. Т.к. я езжу очень много на этом кадетте (ежедневно 70-100км), то такие приколы меня пугают. Странно, сегодня утром я вернул положение реостата под капотом в то положение, в котором ты его оставил(на 0.8), выставил напряжение на резисторе 2.5В, проехал 140км за день, неполадок не наблюдалось, заводится нормально, едет бодро даже на скорости 120+ Посмотрим на расход при таких параметрах. То, что зажигание не выставлено может приводить к такому расходу? Выходит ~17л/100км, в пробках я не стоял, в пол не давил. p.s. ты что-то говорил про нексиевскую разборку и цену на бак... не узнавал? Сообщение отредактировал rustman - 5.5.2011, 20:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2025, 3:03 |