![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
TransF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Извиняюсь за повторение, но в теме "Сход-Развал" мне никто не ответил и я решил написать сюда!!!! Парни после приваривания задней опоры левого рычача - это было зимой, машину начало немного тянуть вправо, до отваливания рычага было вроде норм. машина ехала прямо или просто не замечал, Короче сейчас все это действо усилилось и на скорости свыше 80 машину нужно держать и постоянно подруливать- уводит вправо сильнее чем зимой и есчо когда отпускаешь руль на ходу то заметно рысканье руля то вправо то влево примерно на 3см в каждую сторону!!!! Как я понимаю мне прямая дорога на диагностику подвески и развал-схождение??? Ремонт подвески хочу делать сам!! Где какие проблемы могут возникнуть? Эта тема уже 1000 раз разбиралась ![]() ![]() щас конечно можно поехать на развал и постараться выровнять регулировками то что наварили но это маловероятно что поможет, лучше поехать к сварщикам дать им контрольные точки кузова (есть сдесь на главной, да и на форуме есть) оторвать всю сварку и приварить как положено. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 10:21 |