20let, Обсудим двигатель т его возможности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20let, Обсудим двигатель т его возможности |
Zлой |
6.2.2011, 18:37
Сообщение
#1
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Собсна в будущем такой агрегат закачу.
хотелось бы посвятить тему эксплуатации,характеристикам и возможности тюнинга сиго девайся. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
ZёBRA |
17.5.2011, 9:34
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 10 700 Имя: Иван Авто: опИль аЦтро Пол:мужской |
конечно они добрые, как тут доброту не изобразить пацанчики пакупают себе 20 летние ведра и узнают что вместо секса с женщинами им нада заниматься сексом с машинами и начинают писанину производить, вместо углубленого чтения и пользования яндексом и гуглем и исчо раз павторяю, на кали клабе все разжевано. и находится в свободном доступе вы там кроме флуда ничего не узнаете кому нада задействует яндекс. остальные идут пинать каки на заднем дворике +1,все есть,надо только поискать как следует Zлой,надежный агрегат,но переделка,допустим с20хе в let,при условии использования оригинальных или лучше чем оригинальные з/ч,обойдется самое малое в 100 рублей только на железки. |
mixa_Nexia_oren |
17.5.2011, 14:14
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 7:54 |