Переделка 1.8 в 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка 1.8 в 1.6 |
Радик |
17.5.2011, 14:45
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!! |
Zлой |
18.5.2011, 1:01
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Радик загилзовать наш двиг этого бабла хватет на парочку живых движков.
даже не думай. никакой расточки. сымай сам башку..низ..меняй вкладыши кольца маслонасос ..делай капиталку башке и в путь гоода три отъездит безпроблемно. а на форуме всегда найдешь и железо и совет дадут. иногда могут и поорать но эт ниче страшного все через это по моему проходили -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Радик |
18.5.2011, 1:18
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
сымай сам башку..низ..меняй вкладыши кольца маслонасос ..делай капиталку башке и в путь гоода три отъездит безпроблемно. Спасибо большое !!! А всетаки если есть задиры,то растачивать? Ведь не зря же масло жрет ужасно ,в двух цилиндрах нормально а два толком не работают ,свечи все в масле,через сапун масло не выкидывает ,видно что тупо сгорает в камере. |
Zлой |
18.5.2011, 6:46
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Спасибо большое !!! А всетаки если есть задиры,то растачивать? Ведь не зря же масло жрет ужасно ,в двух цилиндрах нормально а два толком не работают ,свечи все в масле,через сапун масло не выкидывает ,видно что тупо сгорает в камере. этом ожет происходить из-за ушатанных сальников клапаннов и ушатанной поршневой.у тебя по ходу и то и другое.. как показала практика достаточно замены коолец вкладышей и капиталки ГБЦ для беспроблемной езды года на три. мой 1.3 уже 5 лет катаетцо после капиталки уже в другой машине и с поменяв пару хозяев..ниче не дымит. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:39 |