Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переделка 1.8 в 1.6
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
Радик
Здравствуйте уважаемые форумчане .Я не особо разбираюсь в движках ,да и в городе у нас нет особых спецов ,вот поэтому хочу у вас спросить совета .У меня кадет старенький 1985 го года ,движку не разу не вскрывали (делал только голову),масло жрет ужасно в двух цилиндрах постоянно масло (думаю поршневая умерла уже).Узнавал по зап. частям в местном магазине ,стоимость поршневой ,стоит как сама машина уже (под заказ).Двигатель у меня 18NE14,по этим данным в инете нашел данные своего поршня 84 с копейками диаметр ,друзья подогнали комплект новых поршней с пальцами и кольцами ,на коробке написано 1.6 ,диаметр 80 с копейками ,вот и задался вопрос можно ли загильзовать или еще что то придумать чтоб использовать их .Знаю вопрос конечно смешной ,да и кто будет возится со старьем ,но в машинка в хорошем состоянии ,вот тока движка подвела ,вернее достался уже с таким .Если нужно могу выложить полные размеры поршней и колец .Помогите пожалуйста ,не хочется просто вскрывать ,вдруг нет возможности гильзовки .
Спасибо!!!!
Strik3r
Сделайте меня развидеть это... Поршневая стоит 4 тысячи всего, ты же хочешь работ только тысячи на две провести, убить мотор колхозом, и получить непойми что на выходе.
Радик
Это где не подскажите столько стоит ,я у себя узнавал ...под заказ около 10 тыс.руб выходит.
Мэл
я так думаю, что тему можно перенести в юмор??
Радик
Цитата(Мэл @ 17.5.2011, 22:50) *

я так думаю, что тему можно перенести в юмор??

Почему юмор ,я вполне серьезно .Если уж не хотите помочь мне так и скажите ,я сюда за помощью обратился и за советом .Движка действительно уже накрывается ,а что делать не знаю ,вам смешно...,а мне то не до смеха.
mrackspb
одназначно в юмор

поршни 80 в горшки 84 засунуть не получиться
обычно 1.8 ремонтируют расточкой в 2.0 т е заменив коленвал и поршни с шатунами на 86мм

в 85 году не было 18NE. только 18Е
18NE и 18E и даже 18NV обсалютно разные маторы

в твоем случае советую не писать хрень , а просто поменять кольца. т к на большее видимо денег не хватит.

только кольца покупай после вскрытия.. т к если 18E то они 1.5-2-4 а на 18NE они 1.5-1.5-3

если ты ваще не шариш в маторах - отдай машину в сервис

а так покаместь ты тока павеселил всех своей безграмотностью
для справки, в инете полно информации. и есть Яндекс и Гугль. такие волшебные сайты которые помогают получить нужные данные если ты небум бубм в вопросе.
Мэл
Цитата(Радик @ 17.5.2011, 21:04) *

Почему юмор ,я вполне серьезно .Если уж не хотите помочь мне так и скажите ,я сюда за помощью обратился и за советом .Движка действительно уже накрывается ,а что делать не знаю ,вам смешно...,а мне то не до смеха.

да мы-то как раз помочь хотим, но ты хотяб пол часика по читал-бы тему сравнение моторов.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376&st=320
Zлой
купи двигло целиком
Snake
Цитата
да мы-то как раз помочь хотим, но ты хотяб пол часика по читал-бы тему сравнение моторов. http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...pic=5376&st=320



А тема то путная!!! Я когда первый раз на форуме побывал весь день сидел читал (благо время позволяло)... и это еще до первого написанного сообщения)) Спасибо за нее Стасу))
Strik3r
Да ребят. Вы неправы. Пришли, наорали на человека но толком ничего не объяснили.

Радик, давай начнём с того, что кроме диаметра, есть такое понятие как компрессионная высота. Спорим, у твоих 1.6 поршней она будет отличаться? А знаешь что это значит? Что к поршням придется прикупить коленвал и шатуны, но установить их будет не возможно, т.к. твои 1.6 поршня скорее всего от смолблока, а у тебя бигблок. так то можно при желании присрать любые поршня от любого авто подходящие по диаметру (я бы искал 85.5 например, в зависимости от износа), и компрессионной высоте.

Но не суть.

Цитата
Это где не подскажите столько стоит ,я у себя узнавал ...под заказ около 10 тыс.руб выходит.

Про экзист слышал? Вот, если я все правильно понял - нашел твой поршень - 1000 рублей штука, это второй ремонт, +1 который:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=44805C96

Тоесть перепроверь все сам несколько раз, кажется это оно.

http://www.king-pistons.com/PDF_Catalog/Opelvauxhall.pdf
тут каталог кинг пистолс 30-09 - 18NE. 1.00 в номере - ремонтный размер.


Да, ты все же уверен что у тебя 18NE а не 18E?
Радик
Спасибо большое за разъяснение.Еще раз убеждаюсь что у нас в городе нет нормальных спецов .К вам обратился из за сомнения ,сначало спрашивал у мотористов в нашем городе ,все отвечали : "фигня....,загильзуем и все".теперь все понятно ,что нифига они сами не знают ,тупо хотели денег срубить .А Вам всем спасибо большое !!!!!,ща бы испортил движку и все .По поводу покупки другого движка думал уже ,но как я и говорил ,цены у нас на разборе на них огромные и не кто не скажет правду что там внутри ,может еще хуже.В инете смотрел уже ,но не зная что брать не решаюсь пока заказывать ,глянув на одном сайте на количество размеров на один и тот же двигатель запутался .По поводу года ,извините ошибся ,у меня 1986 г,двигатель точно С18NE ,по крайней мере так в техпаспорте написано.
Теперь вот думаю что делать .....,понятно конечно надо разбирать и смотреть,что стоит ,точно знаю что двигатель не растачивался ,поршня с кольцами родные ,но до этого делали голову и мотористы глядели ,сказали что есть задиры на целиндрах ,ездил около года так ,но чет накладно постоянно масло доливать литрами crazy2.gif ,да бенз жрет.
Буду загонять и снимать дижку ,там уж надеюсь разберусь .Надеюсь не выгоните меня с форума и поможете мне по ходу ремонта .Загонять к кому то с нашими спецами думаю не стоит ,делать сам буду ,руки не кривые .Как то поменял без проблем диск сцепления с корзиной (спасибо вашему форуму ,нашел все что нужно здесь) ,хотя в сервисе за 30 минут работы с меня 3500 хотели содрать,убеждая меня что нужно снимать двигатель ,долго спорить не стал с ними что не надо ,что там есть окошко специальное ,а скобы я сам принесу им.
Спасибо еще раз всем!!!!

О,только что глянул ссылку на интернет магазин которую дал уважаемый Strik3r (спасибо огромное!!!!),оказывается в нашем городе есть офис ихний (если не закрылись конечно),завтра же узнаю у них номер.
Strik3r
Zлой
Радик загилзовать наш двиг этого бабла хватет на парочку живых движков.
даже не думай.
никакой расточки.
сымай сам башку..низ..меняй вкладыши кольца маслонасос ..делай капиталку башке и в путь
гоода три отъездит безпроблемно.
а на форуме всегда найдешь и железо и совет дадут.
иногда могут и поорать но эт ниче страшного все через это по моему проходили
Радик
Цитата(Zлой @ 18.5.2011, 4:01) *

сымай сам башку..низ..меняй вкладыши кольца маслонасос ..делай капиталку башке и в путь
гоода три отъездит безпроблемно.

Спасибо большое !!! А всетаки если есть задиры,то растачивать? Ведь не зря же масло жрет ужасно ,в двух цилиндрах нормально а два толком не работают ,свечи все в масле,через сапун масло не выкидывает ,видно что тупо сгорает в камере.
Zлой
Цитата(Радик @ 18.5.2011, 1:18) *

Спасибо большое !!! А всетаки если есть задиры,то растачивать? Ведь не зря же масло жрет ужасно ,в двух цилиндрах нормально а два толком не работают ,свечи все в масле,через сапун масло не выкидывает ,видно что тупо сгорает в камере.

этом ожет происходить из-за ушатанных сальников клапаннов и ушатанной поршневой.у тебя по ходу и то и другое..
как показала практика достаточно замены коолец вкладышей и капиталки ГБЦ для беспроблемной езды года на три.
мой 1.3 уже 5 лет катаетцо после капиталки уже в другой машине и с поменяв пару хозяев..ниче не дымит.

Strik3r
Zлой, а у меня юбки поршней цокают как бешеные, под замену просятся wink.gif И это врятли хорошо)))

Радик, ты только все хоррошенько проверь если поршня заказывать будешь...
Zлой
Цитата(Strik3r @ 18.5.2011, 10:11) *

Zлой, а у меня юбки поршней цокают как бешеные, под замену просятся wink.gif И это врятли хорошо)))

Радик, ты только все хоррошенько проверь если поршня заказывать будешь...

biggrin.gif
дык ты двигло миняешь..пусть цокают..наружу не вылетят
Радик
Цитата(Strik3r @ 18.5.2011, 13:11) *


Радик, ты только все хоррошенько проверь если поршня заказывать будешь...

В выходные займусь разборкой ,тяжеловато придется конечно наверно ,гараж без ямы .....,еще и кранбалки нет (может найду до выходных).Вот только задался еще одним вопросом ,смотрел тот магазин по ссылке ,получается по 1000р за голый поршень только или что в комплекте идет ,просто уж знать заранее что докупать?


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Идиотизм какой то ......,звоню в офис продаж в своем городе ,объясняю что мне нужно ,они находят по коду то что мне нужно и говорят что в наличие нет совсем не где ,хотя на сайте явно видно что есть ,дальше звоню в Москву и узнаю у них что есть 4 штуки ,как раз то что мне нужно ,но комплектность не могут сказать ,голый поршень или нет .Отдельно кольца не могу найти на ихнем сайте.
sanmarch
Нафик он тогда кадет нужен, если так тяжко с запчастями...
Zлой
Цитата(Радик @ 18.5.2011, 11:48) *

В выходные займусь разборкой ,тяжеловато придется конечно наверно ,гараж без ямы .....,еще и кранбалки нет (может найду до выходных).Вот только задался еще одним вопросом ,смотрел тот магазин по ссылке ,получается по 1000р за голый поршень только или что в комплекте идет ,просто уж знать заранее что докупать?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Идиотизм какой то ......,звоню в офис продаж в своем городе ,объясняю что мне нужно ,они находят по коду то что мне нужно и говорят что в наличие нет совсем не где ,хотя на сайте явно видно что есть ,дальше звоню в Москву и узнаю у них что есть 4 штуки ,как раз то что мне нужно ,но комплектность не могут сказать ,голый поршень или нет .Отдельно кольца не могу найти на ихнем сайте.

яма не нужна..сам блок сымать нинада.
скинь башку и поддон и все поймешь
mrackspb
мастера тоже дело говорят. гильзануть можно.
я вот не знаю цен их на гильзовку. но по ценам Питера и Москвы проще купить бу 2.0 матор
и всунуть все в блок 1.8 . выходит дещевле гильзовки
Strik3r
В саратове гильзануть стоит рубля 2 или дешевле, узнавал.

Радик, что бы мотор снять лебедка не обязательно. Вытаскиваю руками всегда...

Звонить в офис тоже не обязательно - там никто ничего не знает и путного не подскажет. Поршня голые идут обычно, заказывать и выбирать надо самому...
Радик
Цитата(Strik3r @ 19.5.2011, 0:07) *

Поршня голые идут обычно, заказывать и выбирать надо самому...

Так еще тогда и кольца надо где то найти ,в офисе действительно чет ни че путного не говорят.На сайте ихнем не нашел отдельно кольца ,кто знает где можно купить?

______________________________________________________

Гильзовать уж думаю нет смысла ,ведь писали же вроде что не получится так : из 1.8 сделать 1.6 ,жалко конечно поршня то с кольцами есть уже....
Zлой
Интернет-магазин автозапчастейО компанииАдреса магазинов Набережные Челны

* Схема
* Карта

Адрес
Набережные Челны, Новый Город, ул. Рубаненко, 1/07 подъезд 2
Телефоны
(8552) 38-12-32, 38-14-97
Часы работы
c 9:00 до 20:00, сб.: c 9:00 до 16:00, вс.: выходной.
Фото офиса
Фото (9)
Должность Имя E-Mail ICQ Телефон
Отдел: Набережные Челны, телефон(ы): (8552) 38-12-32, 38-14-97
Нач. отдела Мугинова Людмила chelny@exist.ru
Менеджер Ихсанов Альберт chelny6@exist.ru
Менеджер Катаев Максим chelny7@exist.ru
Менеджер Рыбаков Антон chelny3@exist.ru
Менеджер Сычев Николай chelny4@exist.ru
Филиал
Адрес
Бугульма, ул. Гафиатуллина, д. 43

Телефоны
(85594) 4-39-39
Часы работы
c 9:00 до 18:00, вс.: выходной.
Должность Имя E-Mail ICQ Телефон(ы)
Менеджер Трофимова Виктория bugulma@exist.ru 340129214 (85594) 4-39-39
Филиал
Адрес
Нижнекамск, пр. Химиков, д. 53 (вход с торца)

Телефоны
(8555) 38-20-50
Часы работы
с 9:00 до 18:00, сб.: c 9:00 до 14:00, вс.: выходной.
Должность Имя E-Mail ICQ Те
Радик
Цитата(Zлой @ 19.5.2011, 1:10) *

Интернет-магазин автозапчастейО компанииАдреса магазинов Набережные Челны


Вот туда я и звонил ,ничего конкретного не могут ответить .То говорят что поршня с кольцами ,то без .Насчет колец отдельно тоже конкретно не отвечают .
Радик
Здравствуйте все!!!
Еле еле вытащил движку (не один конечно biggrin.gif ),ну сначала сдернул голову для осмотра цилиндра ,оказалось что есть задиры в 1 и 4 цилиндре ,как раз там и закидывало маслом свечи ,выработка у цилиндра ужасная ,все таки думаю нужно растачивать ,вот тока не знаю какой размер поршня и колец брать ,на родном поршне стоит размер 84,76 ,подскажите какой брать ремонтный ,выработка чувствуется аж ногтем ,довольно сильная (родной поршень болтается).
Еще вопрос по гидрокомпенсаторам ,человек который помогал разбирать говорит что дохлые ,как их проверить ,он нажимал на них ,говорит что они должны нажиматься и с дырочки с боку выходить масло.
Strik3r
Радик

1) Блок с поршнями отвези расточнику - тебе скажут какого размера поршня нужны. Я так понял у тебя уже второй ремонт...
2) я смотрю у вас там сплошные профессионалы - гидрокомпенсатор наполненый маслом пальцем прожать невозможно. Проверяются прокачкой в бензе - разбираешь гидрики, моешь, собираешь без пружинок и проверяешь - накачиваешь в банке с бензом - компенсатор практически не должен прожиматься когда наполнится - тоесть милиметр хода, не более. Когда компенсатор наполнен маслом - прожать его вручную нереально.
Радик
Цитата(Strik3r @ 22.5.2011, 22:19) *

Радик

Блок с поршнями отвези расточнику - тебе скажут какого размера поршня нужны. Я так понял у тебя уже второй ремонт...


Спасибо большое !!!
Отвезти то отвезу а они разве знают размеры ,у нас врятли есть спецы кто занимается расточкой опелевских движков ,ведь там же вроде как нужно знать точный размер .

И все таки фокус с гильзовкой и установкой поршней от 1.6 не пройдет да?
Радик
Еще вопрос ,если все таки ставить поршня от 1.6 ,я так понял нужно еще ставить коленвал от 1.6 ?,на этом все или еще что то надо ,шатуны родные или тоже от 1.6 ставить?просто подумал при нынешней стоимости бензина зачем мне такой обьем ,хотя кто его знает как потянет движка с такими данными .Подскажите пожалуйста что делать все таки ,стоит закорачиваться гильзовкой и переделкой в 1.6 или поставить ремонтные 1.8 .?Спасибо заранее!!!!
StalkerO_o
ставь ремонтные 1.8 и не парься даже. радикально заметной разницы в расходе там не будет
Zлой
Цитата(Радик @ 22.5.2011, 19:05) *

Здравствуйте все!!!
Еле еле вытащил движку (не один конечно biggrin.gif ),ну сначала сдернул голову для осмотра цилиндра ,оказалось что есть задиры в 1 и 4 цилиндре ,как раз там и закидывало маслом свечи ,выработка у цилиндра ужасная ,все таки думаю нужно растачивать ,вот тока не знаю какой размер поршня и колец брать ,на родном поршне стоит размер 84,76 ,подскажите какой брать ремонтный ,выработка чувствуется аж ногтем ,довольно сильная (родной поршень болтается).
Еще вопрос по гидрокомпенсаторам ,человек который помогал разбирать говорит что дохлые ,как их проверить ,он нажимал на них ,говорит что они должны нажиматься и с дырочки с боку выходить масло.

как раз езли компенсатор прожимаетцо рукой то его на помойку..если нет промой в керосине и впиред.
84.76 как бы и есть уже ремонтный размер. у тя двиг уже проходил капиталку.
гильзование на 1.6 тебе вообще не катит.
не парь мозх..купи матор б/у ему ценна копейки.
1.8 есть у Адамса в сборе живой.у Олега 47 валяетцо чета.
у меня блок лежит но он 2.0 с поршневой номинал
купи его поставь и не парься..свой блок тока оставь для регистрационных действий.
полезешь гильзовать у спецов своих попадешь на два матора
Радик
Цитата(Zлой @ 24.5.2011, 7:20) *

полезешь гильзовать у спецов своих попадешь на два матора

Все понял.... ,отдам эти поршня с кольцами обратно ,сами понимаете всегда хочется с экономить .Сколько стоит то примерно б.у. мотор ,по деньгам то я тоже не особо тяну (время не то ) ,как то на разборе предложили мне за 20 т.р ,но чет думаю дороговато это ,неизвестно что там....Думаю ....,как только разберу весь движок полностью и помою его ,отвезу расточникам пусть замерять цылиндр чтоб узнать размер примерный ,фиг знает скоко там выработка ,может уже и нельзя второй ремонт воткнуть.

Если не трудно скиньте пожалуйста ссылку на профиль людей кто продавал движку ,а то по нику думаю не найду.
Zлой
найти можно от 6 до 12..

adams
Цитата(Zлой @ 24.5.2011, 5:20) *

как раз езли компенсатор прожимаетцо рукой то его на помойку..если нет промой в керосине и впиред.
84.76 как бы и есть уже ремонтный размер. у тя двиг уже проходил капиталку.
гильзование на 1.6 тебе вообще не катит.
не парь мозх..купи матор б/у ему ценна копейки.
1.8 есть у Адамса в сборе живой.у Олега 47 валяетцо чета.
у меня блок лежит но он 2.0 с поршневой номинал
купи его поставь и не парься..свой блок тока оставь для регистрационных действий.
полезешь гильзовать у спецов своих попадешь на два матора

у меня есть очень хороший e18nv,прошу 8 т руб
mrackspb
84,76 это какбы второй ремонт.

походу только в 2.0 капиталить

купи колено и поршни с шатунами от 2.0 и вставь в свой блок предварительно распилив его
будет диаметр 85.98

или как вариант купи другой матор.
Радик
Цитата(adams @ 24.5.2011, 20:53) *

у меня есть очень хороший e18nv,прошу 8 т руб

Хм.....,а как забрать ,самовывоз ?
Цитата(mrackspb @ 24.5.2011, 21:56) *

84,76 это какбы второй ремонт.
походу только в 2.0 капиталить
купи колено и поршни с шатунами от 2.0 и вставь в свой блок предварительно распилив его
будет диаметр 85.98

Уууу ,чет меня совсем расстроили.......Ща покупать щатуны, коленвал ,это ж ваще на бабки я попал ....
________________________________________________________________________________
_________
Вот смотрю на сайте exist таблицу какую то с поршнями на мой двигатель ,может конечно я ошибаюсь,близкий к моему размеру нашел 84.756-84.765 (диаметр цилиндра написано) но там написано так :
"ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 84.756-84.765"
в глаза бросилось СТД. ,получается стандарт а не ремонтный размер или чего то не понимаю в этих размерах?
Ниже есть еще ......:
ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ.
(БНО.)
Применение: C18NE, C18NT

Так есть шанс переточить блок не покупая коленвал и шатуны под 2.0 ,не ругайте сразу ,ну не тяну я по деньгам сразу на движку (8 т.р. это копейки конечно за целый двиган,но не потяну ща) ,хочу хоть потихоньку все закупить.
Zлой
biggrin.gif ну дерзай.
самовывоз нинужен.грузовозофф автотрейдинг любая грузовая компания.
заплатишь 2 штуки гдето за посылку.
8 это копейки.
твой ремонт поттихоньку с такими спецами которые живой компенсатор отличить не могут встанет те в копейку.
Коленвал и шатуны оставь свои.
тока вкладыши поменяй раз полез и сальники коленвала
adams
Цитата(Радик @ 24.5.2011, 20:05) *

Хм.....,а как забрать ,самовывоз ?

Уууу ,чет меня совсем расстроили.......Ща покупать щатуны, коленвал ,это ж ваще на бабки я попал ....
________________________________________________________________________________
_________
Вот смотрю на сайте exist таблицу какую то с поршнями на мой двигатель ,может конечно я ошибаюсь,близкий к моему размеру нашел 84.756-84.765 (диаметр цилиндра написано) но там написано так :
"ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, СТД., ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 84.756-84.765"
в глаза бросилось СТД. ,получается стандарт а не ремонтный размер или чего то не понимаю в этих размерах?
Ниже есть еще ......:
ПОРШЕНЬ, ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА, В СБОРЕ, 0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ.
(БНО.)
Применение: C18NE, C18NT

Так есть шанс переточить блок не покупая коленвал и шатуны под 2.0 ,не ругайте сразу ,ну не тяну я по деньгам сразу на движку (8 т.р. это копейки конечно за целый двиган,но не потяну ща) ,хочу хоть потихоньку все закупить.

тут как известно кроилово ведет к попадалову.
есть как всегда два варианта иль полная капиталка, расточка,шлифовка и прочее, минимум от 20 т руб
и второе купить хороший б\у двигатель и забыть на пару лет минимум о проблеме
Strik3r
Ты мотор вскрыл? Диаметр цилиндра замерял? Какой ремонт нужен?
pumba
В мануале есть размеры,любой нормальный расточник примерно видит на какой размер придётся протачивать. яможно и через размер проскочить,желательно каждый цилиндр точить под конкретный поршень.
Проще и дешевле взять б\у у проверенных формульчан,т.к много ньюансов при сборке двигателя.
Лучше тему в юмор отправить.
Радик
Цитата(pumba @ 3.6.2011, 1:00) *

Лучше тему в юмор отправить.

Почему сразу в юмор ,неужели чужая проблема так смешит....Кстати купил у уважаемого adams блок ,жду пока доедет поэтому пока ничего не отписываю ,да и не ездил пока в гараж до сегодняшнего дня (работа....).Сегодня начал разбирать свою движку ,по некоторым причинам решил оставить блок свой но внутренности поставить от двигателя adams ,весь разобрал только вот не могу догнать как снять коленвал ,его нужно выбивать или как....,если выбивать то в какую сторону ?
BandEROS
Цитата(Радик @ 4.6.2011, 0:11) *

Почему сразу в юмор ,неужели чужая проблема так смешит....Кстати купил у уважаемого adams блок ,жду пока доедет поэтому пока ничего не отписываю ,да и не ездил пока в гараж до сегодняшнего дня (работа....).Сегодня начал разбирать свою движку ,по некоторым причинам решил оставить блок свой но внутренности поставить от двигателя adams ,весь разобрал только вот не могу догнать как снять коленвал ,его нужно выбивать или как....,если выбивать то в какую сторону ?

ничего выбивать не надо, все открутил, что откручивается и аккуратно потянл на себя..не согни только его

какой мотор ты купил у Санька?
Zлой
bash.gif
накуя тока блок купил?
купил бы матор целигом дешевле бы вышло
Радик
Цитата(Zлой @ 4.6.2011, 1:30) *

bash.gif
накуя тока блок купил?
купил бы матор целигом дешевле бы вышло

Нет таких денег уж у меня ,на что хватило то и взял .
Цитата(BandEROS @ 4.6.2011, 1:19) *

ничего выбивать не надо, все открутил, что откручивается и аккуратно потянл на себя..не согни только его

какой мотор ты купил у Санька?

Купил 2-х литровый ,у меня 1.8 ,вот думаю свой расточить как советовали здесь до 2-х литрового и воткнуть все его (соответственно что нужно поставить новое).
Так как вверх ?Все болты открутил ,один конец вала (где шкив ГРМ) уходит в блок в верх не как не поднять ,другой тоже в блок (где маховик) но сверху в блоке вставка какбы или перекрытие (немогу обьяснить ,вам веднее) на болтах (болты открутил) ,эта вставка какбы часть корпуса блока и сидит на герметике как я понял ,ее надо вытаскивать?
adams
Цитата(Радик @ 3.6.2011, 23:11) *

Почему сразу в юмор ,неужели чужая проблема так смешит....Кстати купил у уважаемого adams блок ,жду пока доедет поэтому пока ничего не отписываю ,да и не ездил пока в гараж до сегодняшнего дня (работа....).Сегодня начал разбирать свою движку ,по некоторым причинам решил оставить блок свой но внутренности поставить от двигателя adams ,весь разобрал только вот не могу догнать как снять коленвал ,его нужно выбивать или как....,если выбивать то в какую сторону ?

снимаешь звезду,снимаешь поддон,откручиваешь маслонасос,откручиваешь бугеля вкладешей ,и ручками поднимаешь коленвал вверх
StalkerO_o
Цитата(Радик @ 3.6.2011, 23:39) *

Нет таких денег уж у меня ,на что хватило то и взял .

Купил 2-х литровый ,у меня 1.8 ,вот думаю свой расточить как советовали здесь до 2-х литрового и воткнуть все его (соответственно что нужно поставить новое).
Так как вверх ?Все болты открутил ,один конец вала (где шкив ГРМ) уходит в блок в верх не как не поднять ,другой тоже в блок (где маховик) но сверху в блоке вставка какбы или перекрытие (немогу обьяснить ,вам веднее) на болтах (болты открутил) ,эта вставка какбы часть корпуса блока и сидит на герметике как я понял ,ее надо вытаскивать?

где ГРМ - маслонасос, а с другой стороны - обычный бугель. всё откручивается. когда открутишь всё, колено останется просто лежать в блоке, ничем не удерживаемое
mrackspb
интересно нафига лезть в матор когда сьем колена вызывает вапросы?

скажу посикрету что там разберет даже полный балбес. если начнет разьберать, вместо генерирования глупой писанины
Радик
Цитата(mrackspb @ 4.6.2011, 7:20) *

интересно нафига лезть в матор когда сьем колена вызывает вапросы?

скажу посикрету что там разберет даже полный балбес. если начнет разьберать, вместо генерирования глупой писанины

Если Вы почитали бы тему с начала то видели бы что нет у нас спецов кто нормально разбирается в движках от инамарок ,а если кто то и возьмется то сдерут в два раза больше и сделают тяп ляп . Спрашиваю элементарные вещи т.к. не хочу ошибиться и не попасть еще на один блок.У меня есть опыт по разборке наших движков ,но было уже давно ,помогал одному мотористу делать свой от 2107 .Меня просто смутила эта вставка (бугель) ,думал он впрессован заводом и если вытащу его уже не вставить обратно.Спасибо большое за ответы!!!

__________________________________________________________________________

Еще хотел спросить ,читал что если помпа не течет то ее лучше не трогать ,как посоветуете ...,просто хочу отвезти разобранный блок на мойку (самому приятней собирать будет да и на расточку всеровно нужно чистый везти) ,ничего не случится помпе ?И на расточке ведь может попасть стружка или можно потом все продуть или вымыть?Или лучше снять?
sanmarch
Да сними, чо ты.. Заодно посмотриш как там внутри дела. Там не долго - 3 болтика...
Strik3r
Все снимай/разбирай. Для начала надо было бы разобрать свой блок и сказать сюда размеры - мб дал бы тебе на поршни твои ссылку.
Паршков
Радик, помпой натягивается ремень, так что тебе ее отпускать все равно придется. К тому же если ты перебираешь мотор, то по любому будешь менять ремень ГРМ. Помпу лучше менять вместе с ним.
Strik3r, поправь, если я не прав.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.