![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался ![]() Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло ![]() Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
pashok1990 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 9 946 Имя: Павел Авто: Opel kadett D 1.3S Пол:мужской ![]() |
Была подобная ситуация, ехал я с Саратова в град Воронеж, на выезде из Саратова заглох намертво и всё, до первой ТО, начали разбираться, всю системе зажигания поменяли и перебрали, бензосистему тоже смотрели, карб перебирали, искра дохленькая есть, но даже не схватывало. Вывод: под нагрузкой свечи вообще никакой искры не выдавали. Причиной поломки стала катушка, купил жигулёвскую катушку, поставил, больше года на ней проездил, потом поменял на москвичёвскую. Щас горя не знаю с зажиганием. Так что моё мнение, это всё таки зажигание, смотри его.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 21:25 |